Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пошли на обгон
22.08.2008 09:00
версия для печати
Россия отстала 20% составил рост российского рынка рекламы за первое полугодие 2008 г. Его объем оценили в $126,5 млрд; 24% – рост рекламного рынка России в первом полугодии 2007 г. Источник: АКАР В ближайшее время рекламодатели в регионах будут активнее идти на нишевые каналы («Спорт», ТВЦ, ДТВ, «Домашний» и др.) предполагает Лаптев. Заполняемость дециметровых каналов местной рекламой сейчас не превышает 30%, а федеральный сегмент закрыт на 100%, говорит он. Рекламные бюджеты местных телеканалов растут быстрее федеральных в силу щадящих расценок, утверждает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его словам, нижегородский эфир дешевле московского в 15-20 раз. Минута рекламного времени в нижегородском эфире стоит от 500 руб. до 45 000 руб. в зависимости от канала, времени показа и рейтинга программы, говорит Лаптев. Сегмент наружной рекламы в Нижегородской области за январь — июнь вырос на 20%, считает владелец рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин. Возможности количественного роста рынка наружной рекламы в Москве, например, уже исчерпаны, рынок поделен, а на нижегородском еще есть свободные ниши, говорит директор рекламного агентства «АДМ-групп» Александр Малюгин. По информации АКАР, всего в России было собрано около $11 млрд за счет наружки, прирост — 13% по сравнению с первым полугодием 2007 г. По словам Малюгина, наибольший прирост демонстрирует рынок BTL-услуг (промоакции, презентации) — он вырос на 30% за полугодие. Сборы нижегородского рынка наружной рекламы в 2007 г. — около $25 млн (оценка «Финама»). Гендиректор нижегородского агентства «Комсомольская правда — Форпост» Ирина Авсиевич констатирует рост рынка рекламы в печатных СМИ в области за шесть месяцев 2008 г. на 43% (в Самаре, Новосибирске и Ростове рынок вырос менее чем на 30%), рекламные сборы составили около $19 млн. По подсчетам АКАР, за первое полугодие в России этот сегмент вырос на 12%, а сборы составили около $8 млрд. И лишь интернет-реклама на нижегородском рынке отстает от общероссийских темпов. Сборы в первом полугодии выросли на 15-20%, а ежегодный рост — 40-50% говорит директор интернет-проектов рекламной компании Imageprom Алексей Карпунин. Объем нижегородской «виртуальной» рекламы в 2007 г. он оценивает примерно в 120 млн руб. Между тем, по данным АКАР, объем рекламы в интернете по всей стране вырос только за первое полугодие на 45% до 2,9 млрд руб. Сейчас около 70% всех денег от нижегородской рекламы в интернете получают федеральные компании Mail.ru, Rambler и «Яндекс», рассказывает Карпунин. Совладелец нижегородского портала Nn.ru Илья Осипов говорит, что компания за полгода собрала около $800 000. Опережающую динамику нижегородского рекламного рынка Авсиевич объясняет бурным развитием продовольственного ритейла в области (на 20% в год) и ростом доходов нижегородцев (на 15-20% в год). Сергей Дружинин Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||