rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"СУП" продаст рекламодателям RSS-подписчиков

Компания SUP, которой принадлежит блогхостинг LiveJournal, планирует предложить рекламодателям размещение в RSS-потоках. Предположения по этому поводу озвучил в своем блоге оптимизатор Евгений Трофименко, обративший внимание на то, что во многих журналах на Livejournal появились фрагменты рекламных скриптов, видимые в RSS.
Представители "Супа" подтвердили "Вебпланете", что в ближайшее время действительно планируется предложить рекламодателям такой вид размещения, и в настоящий момент ведется тестирование новых возможностей и обсчет аудитории, читающей дневники через RSS-подписку.

Евгений Трофименко также отметил, что во многих журналах остались видимые последствия этого тестирования. Поиск по блогам Яндекса находит порядка 19 тысяч страниц с видимыми остатками скрипта, обращающегося к рекламным серверам "Супа".

Интересно, что такие фрагменты кода присутствуют не только в дневниках на "Живом Журнале", но и на других блогхостингах, чьи пользователи настраивают автоматическую трансляцию туда своих ЖЖ-записей, например на LiveInternet и Blogger.com, принадлежащий компании Google. Если по окончании тестирования такая тенденция сохранится, то получится, что "СУП" косвенно будет продавать рекламу на не принадлежащих компании сервисах.

Напомним, недавно администрация сервиса LiveJournal вынуждена была разрешить зарегистрированным пользователям отказаться от просмотра рекламы, зато рекламу во всех дневниках (вне зависимости от того, платит автор за услуги LiveJournal или нет) будут показывать неавторизованным посетителям. Очевидно, реклама в RSS - еще одна попытка расширить область монетизации популярнейшего в Рунете блогхостинга.
 

Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга