Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Интеллект-Сервис» завершила проект по тиражированию системы Carlo в компании «РРТ-Казань»
04.09.2008 14:10
версия для печати
После успешного старта системы Carlo в вологодском филиале «РРТ», руководство компании приняло решение о продолжении проекта на казанской площадке, а в будущем планируется объединить все информационные потоки филиалов «РРТ» на базе единой интегрированной системы. Вся работа по стандартизации и настройки бизнес – процессов компании была проведена в Вологде, поэтому проект по тиражированию занял всего три недели. Специалисты компании «Интеллект-Сервис» выполнили работу по развертыванию системы и настройке прав пользователей. Скорость и высокий уровень внедрения были обеспечены также за счет глубокого знания системы специалистами ИТ отдела компании «РРТ», которые активно участвовали в процессе интеграции системы Carlo, использовав опыт первого проекта. В результате в компании «РРТ Казань» функционируют модули: Управление Финансами Управление Автомобилями, Покупки и Продажи Управление Запчастями, Покупки и Продажи Управление Сервисным центром Основным результатом проекта внедрения Carlo в компании «РРТ Казань» стало построение единой информационной системы для всех филиалов компании «РРТ» для управления основными бизнес процессами: покупкой и продажей автомобилей, запчастей, проведение сервисного обслуживания автомобилей, рекламных и маркетинговых кампаний. Как следствие – в компании «РРТ» значительно повысится скорость и качество обслуживания клиентов, что обеспечит условия для дальнейшего роста. А полное соответствие решения Carlo всем требованиям концерна GM к дилерам и возможность легкого тиражирования созданной бизнес-модели – ускорят достижение поставленных целей. О решении Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России. Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM. Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей. Компания "Интеллект-Сервис". Контактная информация Компания "Интеллект-Сервис" с 1990 года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного предприятиями. Основная специализация компании - внедрение ERP - систем. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||