В настоящее время уже началась работа по адаптации розничной сети К-Теlecom в соответствии с новой креативной концепцией бренда. В рамках стартовавшей рекламной кампании будут изменены рекламные и информационные материалы, обновятся офисы продаж компании. Презентация бренда VivaCell-МТС состоялась в новом сервисном центре компании, работающем в круглосуточном режиме. До октября текущего года по всей Армении, в дополнение к 71 существующим салонам-магазинам компании, откроется порядка 20 сервисных центров, которые будут оформлены в новой креативной концепции.
«Новый бренд призван подчеркнуть доступность для наших армянских абонентов высокотехнологичных сервисов и услуг, которыми уже пользуются более 90 миллионов абонентов МТС в странах СНГ. Мы уверены, что положительный опыт пользования удобными и выгодными инновационными услугами полностью оправдает ожидания пользователей, связанные с приходом МТС в Армению, и решение компании о переходе на бренд «МТС Армения» получит поддержку и одобрение наших абонентов», - отметил директор Бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг