rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ВолгаТелеком» телефонизировала ПФО

Вчера, 25 сентября 2008 года, ОАО «ВолгаТелеком» сообщило о завершении установки в населенных пунктах Приволжского федерального округа (ПФО) 23 тыс. таксофонов универсального обслуживания. Таким образом, компания, выиграв конкурсы на право оказания универсальной услуги связи с использованием таксофона в 11 регионах Приволжского федерального округа, выполнила в рамках договора с Федеральным агентством связи (ФАС) работы по установке таксофонов универсального обслуживания в полном объеме. В компании отмечают, что данный проект положительно скажется на качестве жизни населения отдаленных и труднодоступных районов сельской местности.

Напомним, что крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья ОАО «ВолгаТелеком» стала победителем конкурсов на право оказания универсальной услуги связи с использованием таксофона в 11 регионах Приволжского федерального округа, где работает компания: открытые конкурсы проводились ФАС с июля по октябрь 2006 года и в октябре 2007 года (см. новость дайджеста раздела «ВолгаТелеком» от 25 октября 2006 г. и новость дайджеста раздела «ВолгаТелеком» от 6 декабря 2007 г.).

Соответственно, программа по обеспечению предоставления универсальной услуги связи осуществлялась в два этапа. Первый этап, 2006-2007 гг., включал подготовку соответствующей инфраструктуры, установку первой партии таксофонов универсального обслуживания – 16,469 тыс. аппаратов – и начало предоставления услуг. В рамках второго этапа проекта, который продолжался с сентября 2007 года по май 2008 года, было установлено еще 6,531 тыс. таксофонов. Инвестиции ОАО «ВолгаТелеком» в реализацию данного проекта в 2006-2007 гг. составили 2,4 млрд рублей.

В процессе реализации второго этапа проекта «Универсальная услуга телефонной связи с использованием таксофонов» компанией ОАО «ВолгаТелеком» производилась замена АТС координатного типа на цифровые станции. В целом в ходе выполнения этой задачи была создана необходимая инфраструктура, а в тех случаях, когда строительство кабельных линий для организации связи было сопряжено со значительными затратами, широко применялись радиосредства, в том числе радиорелейные линии и радиоудлинители, однако, как сообщают в компании, все технические задачи специалистами компании были успешно решены.

Кроме того, с сентября прошлого года компанией «ВолгаТелеком» было организовано информационно-справочное обслуживание населения, связанное с оказанием универсальных услуг связи с использованием таксофонов. Соответствующие данные об универсальных таксофонах – их местонахождении, индивидуальном номере и т.д. – можно получить по телефонам единой справочной службы 09 и 8-142.

Всего в рамках программы компанией ОАО «ВолгаТелеком» было установлено 4448 таксофонов в Кировском регионе, 1593 – в Республике Марий Эл, 1309 – в Республике Мордовия, 4527 – в Нижегородском регионе, 1763 – в Оренбургском, 1484 – в Пензенском, 1358 – в Самарском, 1861 – в Саратовском, 1930 – в Удмуртской Республике, 982 – в Ульяновском регионе и 1745 – в Чувашской Республике.

Понятие универсальной услуги, введенное федеральным законом «О связи», подразумевает минимальный набор услуг связи, доступ к которым должен иметь каждый гражданин России. Все установленные ОАО «ВолгаТелеком» в рамках данной программы таксофоны относятся к категории универсальных, они позволяют не только устанавливать местные, внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения, но и принимать входящие вызовы. Таксофоны также обеспечивают круглосуточную возможность бесплатного вызова экстренных служб.

Что касается самих аппаратов, то для предотвращения актов вандализма установлен специальный вариант универсальных таксофонов: лицевая панель данных таксофонов изготовлена из нержавеющей стали, кнопки номеронабирателя также металлические, отсутствуют наружные шарниры, на микротелефонной трубке установлен бронерукав, на панели смонтирован ударопрочный жидкокристаллический дисплей с подсветкой. Чтобы исключить несанкционированный доступ к сети ТФОП по абонентской линии, минуя таксофон, установлено устройство защиты.

В качестве средства оплаты используется «Единая карта оплаты универсальных услуг связи», действующая на всей территории Российской Федерации. Стоимость карты составляет 100 рублей, и приобрести ее можно в любом отделении связи ОАО «ВолгаТелеком», почтовом отделении или у ФГУП «Почта России». Стоимость минуты разговора зависит от направления звонка.

Генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Омельченко, комментируя завершение работ по установке и подключению универсальных таксофонов, подчеркнул большое значение этого события, поскольку теперь в регионах Приволжского федерального округа, где компания ведет свою деятельность, не осталось ни одного нетелефонизированного населенного пункта: «Жители самых отдаленных и труднодоступных районов сельской местности получили надежную современную связь, что, безусловно, положительно скажется на качестве их жизни, – отметил г-н Омельченко. – Создание мощной телекоммуникационной инфраструктуры, развитие на ее базе современных сервисов, которое является одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «ВолгаТелеком», открывает путь к коренному улучшению социально-экономической ситуации в регионах ПФО. Поэтому компания, последовательно осуществляющая политику социально ответственного бизнеса, расценивает завершение работ по программе предоставления универсальной услуги связи населению Приволжского федерального округа как существенный шаг в этом направлении».

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: Голден Телеком, телефонная связь, Ростелеком, волгателеком, зебра

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга