Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Dynamичные грузовики. «Норбит» внедряет систему управления в «Трак Центре»
03.10.2008 03:37
версия для печати
Компания «Трак Центр» создана 27 декабря 2005 года. Основным направлением деятельности компании является создание федеральной сети технических грузовых автоцентров под единым брендом Truck CenterTM. «Трак Центр» занимается продажей и обслуживанием иностранных автомобилей MAN, Iveco, Renault. Клиенты компании могут приобрести грузовую технику, а также прицепную и полуприцепную технику Krone, Becema, Humbaur, Kogel и Meiller. «Трак Центр» располагает собственной лизинговой компанией «Трак Центр Лизинг». В марте 2007 года под брендом Truck CenterTM была открыта фирменная станция технического обслуживания «МАН-Центр Казань». К 2010 году компания планирует предоставлять гарантийное и постгарантийное обслуживание грузовой техники MAN, Iveco, Renault в 25 крупных городах России. Оборот компании за 2007 год по оценкам «Церих кэпитал менеджмент» составил около 3 млрд руб. На днях в компании «Трак центр» начался проект по разработке корпоративной системы управления на основе программного продукта Microsoft Dynamics AX и решения для бюджетирования PlanDesigner. Создание корпоративной системы управления в «Трак Центре» имеет целью поддержание темпов роста компании, а внедренное решение обеспечит детализацию и оперативность получения информации о финансово-хозяйственной деятельности в условиях многократного увеличения оборотов компании, расширения региональной сети и сервисных площадей. «Летом этого года заказчик проводил закрытый тендер, в котором руководство «Трак центр» помимо платформы Microsoft Dynamics AX рассматривало среди других и отраслевые решения на платформе SAP ERP и Navision. Однако первое не соответствовало запланированному бюджету проекта, а второе – не отвечало требованиям по масштабируемости системы. Ведь в стратегические планы развития компании входит увеличение числа региональных центров к 2010 году до 25. В итоге было выбрано проектное решение компании «Норбит» на базе Microsoft Dynamics AX. Одним из преимуществ интегратора стал тот факт, что ранее компания завершила внедрение CRM-системы в коммерческом отделе компании «Трак Центр», - рассказал руководитель представительства компании «Норбит» в Приволжском федеральном округе Олег Халилов. Отметим, что факторами выбора системы Microsoft Dynamics AX также стали стоимость проекта разработки и владения системой управления, а также возможность обеспечения отраслевых особенностей управления ремонтным и сервисным обслуживанием специализированной автотехники. Кроме того, внедрение Microsoft Dynamics AX минимизирует доработки системы и предоставляет возможности масштабирования и развития функциональности системы управления. Выбранная корпоративная информационная система включает в себя автоматизированное управление запасами и складом, расчеты с клиентами и поставщиками, сервисное обслуживание спецтехники, а также сводное планирование потребностей в запчастях. А система PlanDesigner автоматизирует бюджетное управление. Как рассказал г-н Халилов, проект стартовал в конце августа текущего года, и на сегодняшний день все внедренческие работы проводятся в Казани силами специалистов регионального офиса компании «Норбит» в Приволжском федеральном округе. Если говорить о сроках, то организационные работы по проекту заняли около месяца, после чего специалисты интегратора приступили к внедрению системы бюджетирования PlanDesigner и параллельно начали заниматься проектированием системы на основе Microsoft Dynamics AX. Планируется, что этот этап займет около 3 месяцев. Таким образом, система бюджетирования будет разработана и внедрена в компании «Трак Центр» к концу 2008 года. В целях оптимизации бизнес-процессов компании в соответствии с логикой системы Microsoft Dynamics AX логистический и финансовый контуры будут внедрены в составе стандартной функциональности. Доработки системы коснутся лишь отраслевой специфики управления сервисными ремонтами, включая автоматизацию договорной работы, обработку гарантийных требований, учет ремонтных работ и трудозатрат, списание запчастей и ведение клиентских задолженностей. Самый длительный же этап проекта – около 5 месяцев – придется на настройку системы, разработку механизмов интеграции Microsoft Dynamics AX с системой бюджетирования и корпоративной CRM-системой (Microsoft Dynamics CRM) и тестирование решения. Обучение и ввод первоначальных данных займет около 2 месяцев. На опытно-промышленную эксплуатацию по планам проекта отведено также 2 месяца. Полностью же запуск корпоративной системы управления запланирован на осень 2009 года, при этом число пользователей системы составит около 70 сотрудников компании. Что касается обучения, то на данный момент первое вводное обучение пользователей уже прошло. Это обучение проводится еще на первом этапе разработки системы и необходимо для знакомства ключевых участников проекта со стороны заказчика с логикой и особенностями системы. Такой подход позволяет сотрудникам «Трак Центра» с самого начала проекта включиться в процесс проектирования, сокращает сроки и риски внедрения и способствует выработке наиболее эффективных с точки зрения бизнеса компании-заказчика проектных решений. Обучение же пользователей, которое предшествует вводу решения в промышленную эксплуатацию, займет 1-2 месяца и коснется всех сотрудников, работающих в системе. Как уже упоминалось, внедрение корпоративной системы управления в «Трак Центре» является не первым опытом сотрудничества компаний. Ранее «Норбит» выступал генеральным подрядчиком проекта инсталляции Microsoft Dynamics CRM. Причем тогда интегратор был выбран по результатам открытого конкурса. Проект внедрения стартовал в конце апреля 2008 года. В ходе работ ряд отраслевых задач по управлению продажами компании «Трак Центр» специалисты компании «Норбит» решили за счет доработок системы. За неполные три месяца внедрение было реализовано. Результатами проекта стали автоматизация большей части операций по работе с клиентами и управления коммерческой работой: обработка первичных обращений, ведение договоров и коммерческих предложений, а также управление оплатами и др. В числе других проектов с участием нижегородского представительства «Норбит» отметим внедрение корпоративной интегрированной системы управления предприятием в торгово-производственной компании «Бахетле», но уже на базе программных приложений SAP ERP. Реализацией проекта шла совместно со специалистами центрального офиса компании-интегратора, которая весной 2007 года открыла практику SAP for Retail. Продолжительность основного этапа внедрения составила 11 месяцев (см. новость раздела «Автоматизация» от 14 ноября 2007 г.). Среди других проектов «Норбит» в Приволжье – создание региональной торговой площадки Республики Татарстан agzrt.ru по размещению государственных (см. новость раздела «Интеграция» от 2 февраля 2007 г.) и системы обеспечения электронных государственных закупок Республики Марий Эл (см. новость раздела «Интеграция» от 17 июля 2006 г.). Среди других заказчиков компании в ПФО стоит отметить Пермский моторный завод и Ульяновский автомобильный завод. Подробности Компания «Норбит» специализируется в области информационных технологий и входит в состав российского системного интегратора, группы компаний ЛАНИТ («ЛАборатория Новых Информационных Технологий»). В структуре холдинга ЛАНИТ компания «Норбит» является центром компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений mySAP Business Suite, mySAP All-in-One, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и MFG/PRO, а также систем управления отношениями с клиентами - Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и mySAP CRM. Для решения локальных управленческих и интеграционных задач компания «Норбит» развивает собственную программную платформу - Norbit Business Suite, позволяющую создавать различные учетные и аналитические системы. В отдельное направление компании выделено создание решений для электронного бизнеса на основе интернет-технологий. Региональное представительство компании в Казани было открыто в мае 2007 года (см. новость раздела «Интеграция» от 18 июня 2007 г.). В задачи представительства входит продвижение в регионе продуктов Microsoft Dynamics, SAP Business Suite и собственных отраслевых решений компании. Причем казанское представительство стало уже третьим региональным отделением компании «Норбит» наряду с Владивостоком и Норильском. Автор: Дарья Тренина (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||