rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Эльдорадо» развивает сервис

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» вывела на нижегородский рынок сервисного обслуживания свое подразделение HiTechnic.
Как сообщили вчера в департаменте по связям с общественностью компании, в развитие проекта в регионе до конца 2008 года будет вложено $2,7 млн. Заказы на услуги HiTechnic можно будет подать в 12 магазинах «Эльдорадо» в Нижнем Новгороде: в четырех гипермаркетах откроются специализированные отделы HiTechnic и еще в восьми магазинах клиенты смогут подавать заявки через стойки информации. Предполагается, что выручка компании в регионе за первый год работы составит $2,6 млн. В компании рассчитывают, что новое подразделение увеличит объем продаж бытовой техники «Эльдорадо» в регионе на 7–10% уже в первый год работы. HiTechnic также будет принимать заявки на обслуживание техники, приобретенной не только в «Эльдорадо», но и в любом другом магазине бытовой электроники. Напомним, представительства HiTechnic открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и др. Оборот HiTechnic в 2007 году — $17 млн, оборот «Эльдорадо» — $6 млрд.

Елена Евсеева

Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга