Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Неакционерный обмен. МТС договорились с Vodafone
31.10.2008 09:00
версия для печати
В рамках состоявшейся вчера, 30 октября 2008 года, онлайн-пресс-конференции, транслировавшейся во все центры макрорегионов МТС, топ-менеджеры обоих операторов опровергли предположения о том, что Vodafone собирается покупать российского оператора. Данные слухи возникли именно из-за того, что между компаниями велись переговоры о сотрудничестве. Президент Vodafone Group Витторио Колао и президент Группы МТС Михаил Шамолин Руководители компаний пояснили, что партнерство носит имиджевый характер. Оба бренда в регионах присутствия достаточно сильны (Vodafone, согласно оценкам компании Millward Brown, был признан самым сильным брендом Великобритании в 2008 году, а бренд МТС стал первым российским брендом, вошедшим в топ-100 рейтинга наиболее влиятельных брендов мира той же Millard Brown), однако за пределами этих регионов их позиции не так устойчивы. Таким образом, партнерство должно позволить вывести бренд за пределы «домашних» рынков. Что касается Vodafone, то для оператора, активно работающего в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Юго-Восточной Азии, страны присутствия МТС и, в частности, Россия являются пока «закрытыми» и неосвоенными рынками, партнерство же с МТС позволяет закрепиться на этих территориях. Предполагается также, что данное сотрудничество даст Vodafone возможность для дистрибьюции своих продуктов на ко-брендинговой основе с МТС на территории России и других стран присутствия этого оператора. Если говорить о конкретных возможностях реализации данного направления партнерства, то предполагается сразу несколько шагов в этом направлении. Прежде всего это ко-брендинг компаний в точках въезда в страны их присутствия, например в аэропортах, что позволит обоим операторам повысить узнаваемость и позитивное восприятие своего бренда за пределами стран присутствия, а также положительно скажется на росте выручки от гостевого роуминга. Также планируется объединение биллинговых систем, которое позволит предоставлять абонентам в роуминге сведения о затратах в режиме реального времени. Конкретных планов по тарифным предложениям для абонентов-роумеров пока нет, но возможности их появления в МТС не исключают. Президент Группы МТС Михаил Шамолин Одним из важных аспектов этого сотрудничества также является возможность снижения капитальных затрат, в том числе и на строительство сетей третьего поколения: Vodafone предоставит МТС возможность участвовать в глобальных программах закупок сетевого и абонентского оборудования. Как отметили топ-менеджеры МТС, общий объем закупок может снизить стоимость оборудования на 50-70 %, хотя этот аспект сотрудничества не будет реализован в короткие сроки, так как на данный момент спектр оборудования, используемого компаниями для строительства и модернизации сетей, значительно отличается. Для решения этой проблемы будет проведена стандартизация, однако это займет год или два. При этом совместная закупочная политика будет распространяться не только на сетевое оборудование, но и на биллинговые системы, программное обеспечение для работы с базами данных, VAS-платформы и так далее. Президент Группы МТС Михаил Шамолин и президент Vodafone Group Виттторио Кола В МТС рассчитывают и на рост доходов за счет увеличения доли рынка в корпоративном сегменте благодаря участию в программе Vodafone Global Enterprise по обслуживанию крупных международных корпоративных клиентов – у Vodafone насчитывается более 200 крупных глобальных мультинациональных корпоративных клиентов, которые теперь потенциально являются и клиентами МТС на рынках присутствия МТС: оператор получит поддержку Vodafone в переговорах с ними, а также полный доступ к процессам и технологиям, которые позволят МТС соответствовать концепции качества Vodafone Global Enterprise на собственных рынках присутствия. Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: мобильные операторы, операторы мобильной связи, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||