Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Второй этап Virgin Connect
17.11.2008 03:06
версия для печати
14 ноября 2008 года Virgin Connect объявил о начале реализации второго этапа рекламной кампании, призванной повысить интерес представителей целевой аудитории к услугам и продуктам, продвигаемым под брендом Virgin Connect. Промоакция, направленная на абонентов-физлиц, охватывает 18 российских городов. По данным оператора, перед запуском проекта была проанализирована общая ситуация на отечественном рынке телекоммуникационных услуг и деятельность компаний-конкурентов. По итогам этой работы были определены города и регионы, в которых есть наиболее благоприятные условия для активного продвижения услуг. Как сообщили в компании, задачей второго этапа является повышение интереса представителей целевой аудитории к предложениям Virgin Connect. Промоакция проводится на основе специальной адресной программы, позволяющей проинформировать тех жителей, которые проживают в зоне покрытия базовых станций Virgin Connect. Основным рекламным сообщением, фиксирующим внимание клиентов на специальных условиях подключения, стал слоган «Интернет – цены нет!». В рамках специального предложения жители городов, выбранных для проведения промоакции, имеют возможность до 30 ноября 2008 года бесплатно подключиться к сети оператора (в обычное время подключение стоит 3 тыс. рублей) и воспользоваться специальными тарифами, стоимость которых ниже обычной. «Virgin Connect – это не только новые технологии, но также качественный сервис и высокий уровень заботы о клиентах. Мы стремимся к тому, чтобы наши будущие абоненты не упустили возможность подключиться к сети Интернет на выгодных условиях, которые предлагает наша компания», - прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям компании «Тривон Нетворкс» Юлия Шальнева. Напомним, что первый этап рекламной кампании оператора стартовал в сентябре текущего года. Тогда Virgin Connect запустил акцию по льготному подключению и промоакцию, направленную на информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах этого провайдера (см. новость раздела WiMAX от 25 сентября 2008 г.). На рынке России в свое время был анонсирован ряд федеральных проектов по строительству WiMAX-сетей, например, их развивали «Медиасети» (отошли «Эффортелу»), «Новые телекоммуникации», «Сумма Телеком». Однако все они свернули свою деятельность в этом направлении. На сегодняшний день можно назвать несколько компаний, развивающих проекты, связанные с предоставлением услуг БШД с использованием технологии WiMAX на федеральном уровне. В частности, это оператор «Энфорта», который летом этого года активизировался на петербургском рынке - после приобретения оператора ArtCommunications (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 16 июля 2008 г.). Кроме того, свой проект по строительству WiMAX-сетей развивает «Синтерра». Сейчас в этом сегменте рынка наблюдается новый всплеск активности. В сегменте WiMAX, причем мобильного, появился новый амбициозный игрок. В начале сентября в тестовую эксплуатацию свои беспроводные WiMAX-сети в Москве и Петербурге запустил оператор «Скартел», недавно появившийся на рынке. Сейчас сети «Скартел» в Москве и Петербурге включают в себя 80 и 150 базовых станций. В Первопрестольной покрытие обеспечено в центре города, а также фрагментарно – по всей остальной территории Москвы, при этом основная концентрация приходится на юг города (см. новость раздела WiMAX от 3 сентября 2008 г.). Услуги компании продвигаются под специально разработанным брендом Yota. В середине сентября Yota запустила программу по набору добровольцев для участия в тестировании своей сети в Москве и Петербурге (см. новость раздела WiMAX от 18 сентября 2008 г.). Кроме того, свои планы по выходу на этот рынок есть и у других операторов, в частности у компании «Престиж» (см. новость раздела WiMAX от 6 августа 2008 г.). Присматривается к этому рынку и «Арктел» (см. новость раздела WiMAX от 26 мая 2008 г.). Подробности ЗАО «Тривон» было основано в сентябре 2004 года. В 2007 году «Тривон» приобрел в России группу телекоммуникационных компаний, владеющих лицензиями Министерства связи и информационных технологий на различных телекоммуникационных услуг, включая доступ в сеть Интернет и передачу голосовых данных. В России услуги под брендом Virgin Connect представляет компания «Тривон Нетворкс». В мае 2008 года «Тривон Нетворкс» ввел в эксплуатацию под брендом Virgin Connect сети беспроводного широкополосного доступа на основе технологии WiMAX в 32 городах России. Основным инвестором проекта является Virgin Group. Кроме того, в проекте участвуют две инвестиционных компании: «Дельта Партнерс» (Delta Partners) и «Евразия Капитал Менеджмент» (Eurasia Capital Management) (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 15 мая 2008 г.). Основными направлениями деятельности оператора Virgin Connect является оказание услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, голосовой связи, а также дополнительных сервисов физическим лицам, представителям среднего и малого бизнеса и корпоративным клиентам. Что касается принципа работы сети оператора, то услугами доступа в сеть Интернет с применением технологии WiMAX можно воспользоваться, находясь в зоне покрытия одной из базовых станций оператора. Базовые станции обеспечивают беспроводную связь с абонентами сети Virgin Connect и соединяются между собой скоростными цифровыми каналами связи. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, волгателеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||