rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почту в формате «промо». Предлагает «МегаФон-Поволжье»

15 ноября 2008 года оператор сотовой связи «МегаФон-Поволжье» запустил услугу «Мои К.П.К.» (Контакты. Почта. Календарь). С помощью услуги «Мои К.П.К.» абоненты могут отправлять и получать электронные сообщения, синхронизировать контакты, списки задач и календарь мобильного телефона на сервере оператора. Отметим, что данные сервисы до конца года доступны в тестовом режиме, далее же за использование услуги с лицевого счета абонента начнется ежемесячное списание платы в размере 70 рублей с НДС в размере 18 %.

15 ноября 2008 года компания «МегаФон-Поволжье» запустила в формате тестирования услугу «Мои К.П.К.» (Контакты. Почта. Календарь). Данный сервис предоставляется абонентам сети в Поволжье - пользователям тарифного плана «А», «B», «C», «D» или «E». В силу того, что услуга запущена пока в промоформате, абоненты в течение 60 дней могут воспользоваться предложением без абонентской платы и платы за подключение. Отметим, что после тестовой эксплуатации за использование услуги «Мои К.П.К.» с лицевого счета абонента начнется ежемесячное списание платы в размере 70 рублей с НДС в размере 18 %.

Оператор предоставляет возможность использования виртуального почтового сервера с полным функционалом календаря, общих папок, списков задач, контактов и многим другим. С помощью услуги «Мои К.П.К.» абоненты могут отправлять и получать электронные сообщения, синхронизировать контакты, списки задач и календарь мобильного телефона на сервере оператора. Подключаясь к услуге «Мои К.П.К.», абонент использует сеть GPRS-Internet для передачи данных. В качестве почтового адреса будет использоваться номер мобильного телефона абонента, а его окончанием будет сервер с именем mfmail.ru. При этом оператор предоставляет возможность один раз изменить почтовый адрес на любой желаемый, не занятый другим абонентом. Это можно сделать с помощью сервиса управления услугой.

Для подключения услуги абоненту необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с любым текстом (кроме слова «delete») на номер 5055. В ответ на запрос о подключении услуги будет получено SMS-сообщение, в котором будут содержаться ссылки на профиль с настройками услуги, абонентский интерфейс управления и пользования услугой, а также случайно сгенерированный пароль к созданному почтовому ящику. Клиент также может обратиться в офис экспресс-обслуживания или в информационно-справочную службу «МегаФон-Поволжье», где все операции по подключению к «Мои К.П.К.» проведут сотрудники компании. После подключения услуги на созданный почтовый ящик будет направлено приветственное сообщение, в котором содержатся ссылки на абонентские интерфейсы пользования и управления услугой, а также адрес web-доступа к почте.

Для того чтобы отключить услугу, абоненту необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со словом «delete» на номер 5055. В ответ на запрос об отключении будет получено SMS-уведомление с текстом: «Услуга «Мои К.П.К.» отключена». Заметим, что при аннулировании телефонного номера, с которого подключалась услуга «Мои К.П.К.», вся почтовая корреспонденция удаляется без возможности последующего восстановления.

Интересно, что подобную услугу «МегаФон» ранее запустил в Сибири («МегаФон-Сибирь»). Сервис электронной почты настраивается аналогично услуге «Мои К.П.К.». «Мобильная почта» может работать как на встроенном почтовом клиенте мобильного телефона, так и с помощью специальной Java-программы. Услуга отображает различные кодировки текста, присоединенные файлы и сообщения большого объема. Работать с «Мобильной почтой» абонентам «МегаФон-Сибирь» можно также с помощью WAP- и web-интерфейсов.

«МегаФон» - не первый оператор, предложивший своим абонентам такой сервис. В частности, макрорегион «Поволжье Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в августе текущего года запустил услугу «Мобильная почта» для абонентов Нижегородской, Кировской областей, а также Удмуртской Республики, республик Татарстан, Чувашия, Мордовия и Марий Эл (см. новость короткой строкой раздела МТС от 27 августа 2008 г.). Услуга «Мобильная почта» поддерживается всеми мобильными телефонами и предоставляет доступ к уже существующим ящикам личной электронной почты. Использование услуги «Мобильная почта» не отличается от привычной работы с электронной почтой на персональном компьютере. Работа с электронной почтой посредством сотового телефона может происходить в двух режимах — WAP или SMS. Еще ранее, в начале 2008 года, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили сервис «Почт@ Онлайн», ориентированный на корпоративных клиентов оператора (см. новость раздела МТС от 14 января 2008 г.).

Интерес к почтовым сервисам проявляет и ОАО «ВымпелКом», запустивший летом прошлого года услугу «SMS-почта» для корпоративного рынка (см. новость раздела «Билайн» от 15 августа 2007 г.). Услуга «SMS-почта» позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения из электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM-сети мира, а также получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон. Разработчиком программного обеспечения для реализации данного сервиса выступила австралийская компания Red Oxygen.

Также на корпоративный сегмент ориентирован и сервис «Мобильная почта», которая предоставляет абоненту возможность составлять, принимать и отправлять электронные сообщения, добавлять адресатов из списка контактов, а также принимать, отправлять и работать с вложенными файлами в формате Pocket Word, Excel, Power Point, PDF и другими (при наличии соответствующей программы в телефоне). Также в пакет услуг «Мобильная почта» входят сервисы «Календарь», где можно создавать напоминания и заметки к встречам, отвечать на приглашения с мобильного телефона, и «Личные контакты и адресная книга», с помощью которой абонент сможет просматривать и обновлять существующие контакты, создавать электронную почту и телефонные вызовы, используя личные контакты, а также искать нужных адресатов в корпоративной адресной книге.

Сервис электронной почты доступен и абонентам «Скай Линк». Подключиться к данной услуге можно через SkyPoint-сервис. При регистрации для почтового ящика назначается псевдоним, равный номеру телефона в сети «Скай Линк». Размер и количество почтовых ящиков абонент может определить сам (20 Мбайт, 50 Мбайт или 100 Мбайт). Абонент может использовать одновременно до трех ящиков на одном номере. Здесь услуга уведомления о появлении новых сообщений по SMS подключается отдельно.

Автор: Дарья Тренина (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга