Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Неэфирный улов/Новые нишевые каналы атакуют рейтинги
26.11.2008 09:00
версия для печати
Исполнительный директор Ru.TV Михаил Богомолов считает, что телеканал показывает именно то, что хочет видеть зритель. «У нас интересные программы в отличие от других неэфирных каналов. У них нет тех технических возможностей и контента того уровня, который есть у нас», — уверен он. «Скачок произошел с мая по октябрь, — добавляет Василий Новиков из департамента неэфирного промоушн «Русской медиагруппы». — Именно в это время мы проводили в городах России акцию «День города с музыкальным телеканалом Ru.TV» — возросло узнавание бренда. Кроме того, как информационный партнер нам помогало «Русское радио». Это не единственный активно развивающийся молодой канал. По данным проекта TV Index Plus, у познавательного телеканала Ocean TV среднемесячный охват аудитории в сентябре—октябре 2008 года составил уже 538 тыс. человек, что в 3,7 раза больше, чем в мае—июле этого года. Другой познавательный телеканал, «Интересное ТВ», недавно отметивший первую годовщину своего вещания, в сентябре—октябре имел среднемесячный охват аудитории на уровне 626 тыс. человек, что примерно в 2,5 раза больше его летних показателей. Значительно выросли и показатели канала «Охота и рыбалка». В сентябре—октябре 2008 года он поднялся на 10-ю строчку с занимаемой ранее 15-й позиции. Лидерами рейтинга по среднемесячному охвату аудитории по-прежнему остаются Discovery Channel (занимает первую строчку) и TV 1000 (второе место). «Интерес к специализированным каналам в России растет год от года, — говорит руководитель отдела специализированных каналов «TNS Россия» Мария Каменская. — Если в первом полугодии 2004 года хотя бы раз в день на специализированные телеканалы включалось 7% населения России, то за аналогичный период 2008 года этот показатель составил уже около 22%. Продолжительность просмотра «неэфирных» каналов среди их зрителей за этот период выросла с 51 до 68 минут в день». Данный рост многоканальной среды представитель «TNS Россия» объясняет действием разных факторов, в том числе регулярным появлением на российском рынке новых и увеличением аудитории уже существующих специализированных каналов. Евгения Дмитриева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||