Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Прибыльная почта
27.11.2008 09:00
версия для печати
Аналитик «Финам менеджмент» Анна Зайцева называет отчетность Mail.ru «умеренно негативной»: компания сохраняет высокие темпы роста и высокую рентабельность, при этом темпы роста выручки сокращаются, говорит она. В отчетности за 2007 г. Naspers указала, что выручка Mail.ru по сравнению с 2006 г. почти удвоилась — с $18,5 млн до $36 млн. С сентября по май рост выручки — 42%. Это может быть связано с замедлением темпов роста медийной рекламы, которая приносит Mail.ru 68% выручки, считает Зайцева. Замедления темпов роста выручки (в рублевом выражении) в первом календарном полугодии 2008 г. Mail.ru не наблюдает и рост сопоставим с аналогичным периодом прошлого года, подчеркивает гендиректор компании Дмитрий Гришин. В 2007 г. российский рынок медийной рекламы вырос почти на 90% до $160 млн, прогноз на 2008 г. — $220-230 млн (+45%), говорит Зайцева. Она предполагает, что в период финансового кризиса пострадает прежде всего сегмент банерной рекламы (на него пришлось 68% доходов Mail.ru). Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||