rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Прибыльная почта

Выручка интернет-компании Mail.ru с 30 марта по 30 сентября 2008 г. составила $33,1 млн (рост по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 42%), а EBITDA — $19,2 млн (+76%), говорится в отчете Naspers (владеет 32,6% Mail.ru).
Рентабельность по EBITDA Mail.ru выросла за этот период с 46,9% до 57,9%. По итогам 2007 г. этот показатель составил 64,5% — рекордный среди российских интернет-компаний: у компании Rambler этот показатель в первом полугодии 2008 г. — 17,3%, рентабельность «Яндекса» в 2006 г. была 59,4%, а в 2007 г. — 56% (подсчет четырех инвестиционных аналитиков для «Ведомостей», отчетность за первое полугодие 2008 г. не публиковалась).

Аналитик «Финам менеджмент» Анна Зайцева называет отчетность Mail.ru «умеренно негативной»: компания сохраняет высокие темпы роста и высокую рентабельность, при этом темпы роста выручки сокращаются, говорит она. В отчетности за 2007 г. Naspers указала, что выручка Mail.ru по сравнению с 2006 г. почти удвоилась — с $18,5 млн до $36 млн. С сентября по май рост выручки — 42%. Это может быть связано с замедлением темпов роста медийной рекламы, которая приносит Mail.ru 68% выручки, считает Зайцева. Замедления темпов роста выручки (в рублевом выражении) в первом календарном полугодии 2008 г. Mail.ru не наблюдает и рост сопоставим с аналогичным периодом прошлого года, подчеркивает гендиректор компании Дмитрий Гришин.

В 2007 г. российский рынок медийной рекламы вырос почти на 90% до $160 млн, прогноз на 2008 г. — $220-230 млн (+45%), говорит Зайцева. Она предполагает, что в период финансового кризиса пострадает прежде всего сегмент банерной рекламы (на него пришлось 68% доходов Mail.ru).

Анастасия Голицына
 

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга