Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Что найдется, то найдется
10.12.2008 09:00
версия для печати
Компания "Бегун" является одним из главных игроков рынка тематической рекламы. Ее партнерская сеть охватывает аудиторию более чем в 20 млн человек. В 2005 году компания заключила партнерское соглашение с "Рамблером" на размещение поисковой контекстной рекламы. Доход, который за девять месяцев текущего года "Бегун" принес своим владельцам, составил $9 млн. Согласно исследованию компании "Ашманов и партнеры", в прошлом году системы контекстно-чувствительной рекламы были установлены лишь на 5% сайтов Рунета, а в этом году — уже на 10%. По наличию разных систем на этих сайтах доли между игроками распределились следующим образом: Google AdSense —64%, "Бегун" — 29%, "Яндекс" — 22%. Но по объему трафика, который приходится на сайты, работающие под разными системами, распределение немного другое. Google AdSense занимает 45%, "Бегун" — 10,3%, рекламная сеть "Яндекса" — 44%. Игорь Ашманов считает, что в денежном выражении больше всего приносит именно "Яндекс.Директ", а меньше — соответственно Google. "Потому что рекламу от Google ставили себе всякие рукастые веб-мастера, чьи ресурсы посещает не очень много народу",— комментирует он. Ситуацию было решено исправить, прикупив себе полноценный отдел продаж в лице "Бегуна". Таким образом, Google убила бы двух зайцев одним выстрелом: получила бы развитую сеть контекстной рекламы, с другой стороны — усилила бы свое присутствие в России в качестве поисковой системы. Однако 23 октября стало известно, что ФАС заблокировала проведение сделки. Формальное основание — пункт федерального закона "О защите конкуренции". Йонас Нордландер, исполнительный директор Kontakt East Holding AB, считает, что вообще говорить о полноценном интернет-маркетинге в России пока еще рано. "Бегун" пока не занял столь сильную позицию, чтобы Google не смог купить его даже через несколько лет. "Если рассматривать динамику продаж акций "Рамблера",— добавляет господин Нордландер,— то особого роста там не наблюдалось. Можно сказать, что ожидания по заключению сделки были небольшие". Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||