Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почтовый хостинг. Предлагают МТС
11.12.2008 02:51
версия для печати
Вчера о старте опции для корпоративного рынка объявил один из операторов «большой тройки» - МТС. Услуга «Хостинг-Почта» лоиентирована на корпоративный рынок и обеспечивает возможность организации почтовой службы и обмена информацией внутри компании в отсутствие у клиента собственного почтового сервера. «Хостинг-Почта» предоставляет расширенные возможности для организации совместной работы сотрудников одной организации, автоматическое планирование встреч и собраний, общий доступ к файлам и календарям. Услуга реализована в партнерстве с российским хостинг-провайдером «Национальные телекоммуникации» (бренд Infobox). Впервые услуга была представлена МТС в рамках «VAS road-show» - серии полномасштабных выставок продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов, которые проводятся с сентября 2008 года в ключевых городах-миллионниках России. Сервис создан на базе решения Microsoft Exchange Server – сервера, централизованно хранящего информацию компании – электронную почту, файлы, календари и важные контакты – и делающего ее доступной корпоративным пользователям через любой удобный им канал: персональный компьютер или мобильный телефон, с подключенной услугой GPRS. Пользователи услуги «Хостинг-Почта» автоматически получают постоянный доступ со своего мобильного устройства к своему почтовому ящику. Главным преимуществом услуги «Хостинг-Почта» является ее экономичность для клиента, которому не нужно затрачивать средства на приобретение программных продуктов и серверов, их размещение и администрирование. Все оборудование, программное обеспечение и обслуживание предоставляется на правах аренды за абонентскую плату 300 рублей в месяц за один почтовый ящик. GPRS-трафик, израсходованный при пользовании услугой «Хостинг-Почта», тарифицируется согласно тарифному плану абонента и оплачивается отдельно. Также преимуществом услуги «Хостинг-Почта» является возможность синхронизации данных на всех устройствах, в том числе на мобильном терминале пользователя. Так как все данные централизованно хранятся на серверах компании Infobox, при внесении изменений с одного устройства данные сразу же обновляются как для других устройств, которыми пользуется сотрудник, так и для других сотрудников организации, если они имеют доступ к этим данным. «Наше партнерство с МТС является уникальным для отечественного рынка и открывает множество выгодных и интересных возможностей для корпоративных клиентов сотового оператора, которые кроме качественных мобильных услуг получают «под ключ» выгодные почтовые и IT-решения, обеспечивающие им эффективность процессов и мобильность - важные и ценные преимущества в бизнесе», – отметил генеральный директор ЗАО «Национальные телекоммуникации» Алексей Бахтиаров. Оборудование, обеспечивающее работу сервиса «Хостинг-Почта», располагается в дата-центрах высокой степени надежности. Мониторинг работоспособности системы осуществляется круглосуточно. Помимо этого, безопасность услуги обеспечивается за счет шифрованного соединения с сервером по протоколу HTTPS, централизованного управления настройками безопасности устройств, а также возможности дистанционного управления мобильными устройствами (очистка памяти устройства пользователем или администратором в случае потери устройства, восстановление забытого ПИН) и встроенных и дополнительных функций защиты от вирусов и спама. Что касается абонентских терминалов, то услугу поддерживают мобильные устройства с операционной системой Symbian, Windows Mobile, широкий спектр смартфонов, поддерживающих технологию ActiveSync (Nokia, SonyEricsson, Palm, Motorola, Helio, платформа Symbian, iPhone, BlackBerry). Напомним, что в линейке МТС уже есть несколько почтовых опций: BlackBerry, комплексное решение для защищенного и быстрого доступа к корпоративной электронной почте со смартфона BlackBerry, «Офис онлайн» и «Офис онлайн +», дающие возможность работы с электронной почтой с помощью смартфона или КПК при нахождении вне офиса, а также «Почта@ онлайн», предполагающая полноценный доступ к корпоративной и личной электронной почте с любой модели телефона (см. новость раздела МТС от 14 января 2008 г.). Интерес к почтовым сервисам проявляет и ОАО «ВымпелКом», запустивший летом прошлого года услугу «SMS-почта» для корпоративного рынка (см. новость раздела «Билайн» от 15 августа 2007 г.). Услуга «SMS-почта» позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения из электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM-сети мира, а также получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон. Разработчиком программного обеспечения для реализации данного сервиса выступила австралийская компания Red Oxygen. В ноябре 2008 года оператор сотовой связи «МегаФон-Поволжье» запустил услугу «Мои К.П.К.» (Контакты. Почта. Календарь). С помощью услуги «Мои К.П.К.» абоненты могут отправлять и получать электронные сообщения, синхронизировать контакты, списки задач и календарь мобильного телефона на сервере оператора. Отметим, что данные сервисы до конца года доступны в тестовом режиме, далее же за использование услуги с лицевого счета абонента начнется ежемесячное списание платы в размере 70 рублей с НДС в размере 18 % (см. новость раздела «МегаФон» от 19 ноября 2008 г.). Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Безопасность Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||