rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Администрация города Ставрополя внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Администрации города Ставрополя приступила к созданию и внедрению первой очереди системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».
Деятельность государственных структур непосредственно связана с производством документов. Процессы информатизации сегодня активно идут на всех уровнях управления, многие мероприятия, направленные на развитие информационных технологий, реализуются в рамках федеральных, региональных и ведомственных программ.

В ноябре 2008 года Администрация города Ставрополя провела конкурс на право выполнения работ по созданию единой системы электронного документооборота Администрации. Победителем конкурса стала группа компаний «Бизнес ИТ» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Ставрополе.

Таким образом, руководство Администрации приняло решение о внедрении СЭД «ДЕЛО», разработки компании ЭОС. Системы «ДЕЛО» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Сегодня система фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Система «ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.

Следует отметить, что в Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД «ДЕЛО». В их числе:

Министерство труда и социальной защиты населения СК;
Прокуратура СК;
Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК;
Избирательная комиссия СК;
16-ый Арбитражный Аппеляционный суд г. Ессентуки;
Арбитражный суд СК и другие.

В настоящее время в структурах Администрации города Ставрополя осуществляются работы по внедрению системы «ДЕЛО» (85 рабочих мест), системы автоматизации архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (9 рабочих мест) и опции «ЭЦП и шифрование» (20 рабочих мест).

До конца 2008 года все работы по внедрению и тестированию систем, а также обучению пользователей работе с программными продуктами, будут завершены. С начала 2009 года руководство Администрации планирует отказаться от работы в ранее использовавшейся системе документооборота и окончательно перейти к работе в системе «ДЕЛО».

Первый документ, поступивший в Администрацию города Ставрополя в 2009 году, будет зарегистрирован уже в новой системе.

Главной целью проекта в Администрации г. Ставрополя является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы местного самоуправления города (в т. ч. территориально обособленные) и организация взаимодействия между ними при помощи современных информационных и коммуникационных технологий.

Руководство Администрации г. Ставрополя уверено, что построение системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволит повысить эффективность муниципального управления за счет:

Создания единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений;
Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами;
Обеспечения унификации управленческой документации и сокращения количества форм и видов единообразных документов;
Обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме;
Обеспечения автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения;
Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение;
Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов;
Обеспечения автоматизированного контроля над своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к соответствующим документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении, а также сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации;
Оптимизация потоков документированной информации в бумажном и электронном виде.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию автоматизированных систем «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и опции «ЭЦП и шифрование» осуществляют специалисты группы компаний «Бизнес ИТ» – дистрибьютора компании «Электронные Офисные Системы» в Ставропольском крае.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга