Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"МегаФон" создает "аську"
22.12.2008 09:00
версия для печати
"ВымпелКом" запустил такой же сервис в апреле 2007 г. под названием "Свои", говорит пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. В августе 2008 г. у услуги поменялось название на "Чат", а с 1 ноября 2008 г. компания начала взимать за нее плату. У ОАО "МТС" тоже есть "МТС Чат" - услуга реализована в марте 2008 г., ее тестовая эксплуатация продлится до середины следующего года, указывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По оценке заместителя генерального директора компании "Бродсайд" Ивана Сухорукова, подобная платформа для организации такого сервиса стоит $150-600 тыс. Представители NeuStar говорят, что на базе платформы NeuStar "МегаФон" будет продвигать мессенджер по всей России, и до лета "Чат" будет бесплатным. С 1 июля 2009 г. оператор начнет взимать плату за услугу, причем пользователи смогут оплачивать либо каждое сообщение, либо фиксированный тариф за безлимитное общение в "Чате". По сообщению NeuStar, "МегаФон" планирует кооперировать свой "Чат" с услугой "ВымпелКома" и в дальнейшем – с МТС. "Рассматривается несколько вариантов использования этого сервиса", - лаконична начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. "Пока рано говорить что-то конкретное", - добавила Екатерина Осадчая. "Мобильные мессенджеры становятся популярным сервисом у сотовых абонентов", - уверяет начальник департамента по новым технологиям и проектам "МегаФона" Денис Ночевнов. Генеральный директор NeuStar Next Generation Messaging Гюнтер Краусс объясняет преимущество услуги так: "Мобильный мессенджер дает пользователям доступ к их контактам в любое время и в любом месте". Однако не все эксперты разделяют энтузиазм сотовых операторов. Чтобы заработать на "Чате", "МегаФон" должен предоставить качественно другой сервис, нежели бесплатный мобильный Java-клиент ICQ, указывает Иван Сухоруков. "Преимущество услуги по сравнению с ICQ-клиентом в простоте подключения - достаточно набрать USSD-код", - говорит Ирина Осадчая. "Идея службы мгновенных сообщений хороша и не нова. Но смогут ли операторы убедить клиентов, что собственная услуга лучше ICQ?, - возражает Иван Сухоруков. – Для этого надо собственную "аську" нагружать массой услуг, вроде заказов дорожек для боулинга, столиков в ресторане и т.д.". Анна Афанасьева Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||