rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты МТС в регионах Поволжья успешно пользовались связью в новогоднюю ночь

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает, что абоненты МТС в Кировской, Нижегородской областях, Республиках Татарстан, Мордовия, Марий Эл, а также Удмуртской и Чувашской Республиках в первый новогодний час 2009 года совершили порядка 800 тысяч голосовых вызовов, что в два раза больше аналогичного показателя за прошлый год.
Количество голосовых вызовов в новогоднюю ночь в период с 00:00 до 06:00 1 января 2009 года также возросло и составило около 1,9 миллиона вызовов. Отмечен рост на 20% по сравнению с показателем прошлого года.

Кроме того, с начала суток 31 декабря 2008 года уже к девяти часам вечера количество отправленных sms-сообщений в этих регионах превысило количество сообщений, отправляемых в обычный день за аналогичное время, в 7 раз и составило порядка 14 млн. сообщений.

Наиболее активным регионом по отправке sms-сообщений стала Республика Татарстан, абоненты этого региона отправили 4,8 млн. сообщений. Следующим по активности регионом выступила Нижегородская область – 3,3 млн. Кировская область и Удмуртская Республика продолжили список регионов, где количество отправленных сообщений превышает миллион штук – 2,3 млн. и 1,3 млн. сообщений соответственно. В Чувашской Республике было отправлено 900 тыс. sms-сообщений, в Республике Мордовия – 440 тыс., в Республике Марий Эл – 420 тысяч сообщений.

Выдержать повышенные нагрузки на сеть МТС в новогоднюю ночь  помогли реализованные специалистами компании специальные мероприятия, а также запущенные в 2008 году сети 3G в Республике Татарстан и Нижегородской области. Постоянный рост абонентов, регистрирующихся в новых сетях «третьего поколения» в 2008 году,  позволил частично снизить нагрузку на уже существующие сети 2G в двух крупных регионах.

«Техническая служба компании МТС в течение декабря подготовила оборудование к повышенной нагрузке. Мы расширили емкость сети на востребованных направлениях, установили дополнительное оборудование. В праздничные сутки за стабильной и бесперебойной работой сети следила специальная команда технических специалистов МТС. Контактный центр, как и обычно, работал 24 часа в сутки, в том числе, в праздники», - отметил директор ОАО «МТС» макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» Федор Бобков.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга