Сама «Евросеть» еще не подвела итоги за 2008 г., говорит ее представитель Наталья Аристова, но «некоторые оценки» Богданова и Муртазина называет некорректными, не уточняя какие. «Связной» оценивает прошлогодние продажи трубок в России в 36 млн шт., а свою долю — в 19,3% — на 3,7 п. п. выше, чем в 2007 г., говорит пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. За прошлый год этот ритейлер продал 6,35 млн телефонов, а за 2007 г. — 4,9 млн, т. е. рост составил 29,6%, добавляет она.
В денежном выражении российский рынок составил, по оценке Ноготковой, $7,5 млрд, а доля «Связного» — 21,6% ($1,62 млрд). Примерно в такую же сумму — $7,48 млрд — оценивает прошлогодние продажи и Богданов, а Муртазин — в $7,2 млрд.
Одна из причин более быстрого роста «Связного» по сравнению с «Евросетью» в том, что «Связной» активнее торгует телефонами Nokia, занимающей 35% рынка: у этого ритейлера они обеспечивают 26-27% продаж, а у «Евросети» — 15-17%.
Анастасия Голицына
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Торговые сети