Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
GMCS автоматизировала административно-хозяйственную деятельность банка «Хоум Кредит»
03.02.2009 13:30
версия для печати
По результатам проведенного аудита консультанты GMCS разработали ряд дополнительных возможностей, которые были успешно реализованы в системе центрального офиса банка «Хоум Кредит». По итогам работ банк принял решение тиражировать систему административно-хозяйственного управления на несколько филиалов. Решение для филиалов команда GMCS создала в кратчайшие сроки – за три месяца. В ходе тиражирования GMCS оптимизировала программы формирования лицевых счетов, настроила возможность передачи НДС между филиалами, автоматизировала процессы списания/поступления основных средств, включая формирование соответствующей документации. Благодаря интеграции используемой банком «Хоум Кредит» операционно-хозяйственной системы управления с SAP ERP создано единое информационное пространство для эффективного решения задач внутрихозяйственной деятельности банка. Кроме того, специалисты GMCS провели обучение и подготовили необходимые инструкции для пользователей системы. В планах «Хоум Кредит» и GMCS осуществить тиражирование автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на другие филиалы банка. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||