Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Комстар-ОТС" купил у ОАО "Система Масс-медиа" за 6,75 млрд руб региональные компании группы "Стрим-ТВ" /расширенная версия/
03.02.2009 13:50
версия для печати
К настоящему моменту "Комстар-ОТС" завершил сделки по приобретению региональных операторов группы "Стрим-ТВ", принадлежавших ОАО "Система Масс-медиа" /СММ/ и оказывающих услуги кабельного и эфирного телевидения и широкополосного доступа в Интернет в 40 городах России с совокупным населением свыше 15 млн человек. Проведение всех сделок было одобрено Федеральной антимонопольной службой России. Таким образом, на сегодняшний день структура владения "Комстар-ОТС" региональными активами включает в себя собственную филиальную сеть "Комстар-ОТС" и филиалы ЗАО "Стрим-ТВ" /в общей сложности более 30 филиалов/, а также около 80 дочерних и зависимых компаний, включая компании группы "Стрим-ТВ". В рамках реструктуризации в 1-м полугодии 2009 г будет создано ЗАО "Комстар-Регионы", и до конца 2009 г к нему будут присоединены региональные дочерние компании "Комстар-ОТС" и "Стрим-ТВ". На базе региональных активов планируется сформировать шесть укрупненных филиалов по федеральным округам РФ. Целевая структура регионального бизнеса "Комстар-ОТС" к концу 2009 г будет выглядеть следующим образом: "Комстар-ОТС" управляет 100-проц дочерней компанией "Комстар-Регионы", которая имеет шесть филиалов в шести макрорегионах России: в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. В дальнейшем, после завершения реорганизации, ЗАО "Комстар-Регионы" планируется присоединить к "Комстар-ОТС". В настоящий момент "КОМСТАР-ОТС" присутствует в 70-ти городах 29-ти субъектов России с населением свыше 48 млн человек, включая Москву. До 2011 г "Комстар-ОТС" планирует провести селективную модернизацию до 90 проц сетей "Стрим-ТВ" с использованием технологии FTTB, объединить сети с целью создания единой инфраструктуры, для того чтобы оказывать мультисервисные услуги телефонии, Интернета и ТВ. В 2009-2010 гг во всех регионах присутствия, начиная с пилотного Южного федерального округа, будет происходить последовательный процесс ребрендинга – перехода от множества локальных торговых марок на единый бренд "Комстар", и с 2011 г он станет единым брендом группы компаний. Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||