Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ranx.ru предложит рынку дейтинга поделиться
12.02.2009 02:09
версия для печати
Ресурс появился в сети год назад, как личный проект. Его основная особенность состоит в принципе самого знакомства. Для этого необходимо только отметить фото человека, который тебе понравился, и дождаться, выберет ли он среди показанных ему фотографий твою. На сегодняшний день Ranx.ru принадлежит компании Business Development Group и создателю проекта Андрею Бурину на правах партнеров. Компания обеспечивает техническую реализацию и маркетинг. «Нам интересны необычные проекты, отличающиеся от большинства существующих в Рунете, - прокомментировала менеджер по рекламе и PR Business Development Group Ксения Бобкова. - Поэтому среди десятков «мамбообразных» сайтов знакомств Ranx.ru привлек наше внимание своей уникальностью. Мы просто выбрали самый перспективный на рынке проект, над которым с удовольствием работаем. Специализацией компании Business Development Group является разработка и выведение на рынок развлекательных ресурсов, ориентированных на массовую аудиторию. Любой сайт знакомств - это, в первую очередь, развлекательный ресурс. Тем более Ranx.ru, на котором процесс знакомства сделан максимально простым и увлекательным. Мы считаем, что рынок дейтинга Ranx.ru скорее всего не взорвет, но безусловно, найдет свою нишу и лояльных пользователей». В рамках сотрудничества техническими специалистами Business Development Group сервис был основательно переработан. Большое внимание было уделено улучшению интерфейсов сайта. Для активных пользователей был расширен перечень премиум-услуг и виртуальных подарков. Кроме того, результатом доработок стало повышение производительности сайта, оптимизация его под большую нагрузку. На сегодняшний день, в условиях кризиса, многие крупные компании, к примеру, «Финам», более осторожно подходят к выбору стартапов для инвестирования и поддержки. В Business Development Group согласны, что риски существуют, однако в компании стараются внимательно подходить к проектам. «Мы всегда серьезно относимся к выбору идей, которые лежат в основе наших проектов,- говорит Ксения Бобкова. - Мы уделяем большое время анализу рынка, спроса, конкурентов и потенциальной аудитории любого сервиса, который мы создаем. Это связано с тем, что деятельность нашей компании изначально включает большое количество рисков. В период финансового кризиса формат нашей работы практически не изменился. Наоборот, мы получили больше возможностей для роста и развития». Кроме Ranx.ru приоритетными для компании Business Development Group являются такие проекты как сервис по отправке голосовых поздравлений и розыгрышей Voicecards.ru, генератор поздравлений в стихах Rifmator.ru, развлекательный игровой портал Lapster.ru. Ежемесячная аудитория перечисленных проектов составляет более 1 млн. человек. Экспертное мнение «На российском рынке онлайн-дейтинга есть два крупнейших игрока – «Мамба» (основной «витриной» которого является наш проект Знакомства@Mail.Ru) и LovePlanet, - считает вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Вместе они занимают большую часть рынка, а если учесть наличие поддержки со стороны крупнейших порталов Рунета, становится очевидно, что получить серьезную долю российского рынка онлайн-дейтинга не так-то просто. Что касается Ranx.ru – идея интересная, но пока «хромает» реализация. При этом нужно понимать, что даже от самого оригинального и необычного сайта знакомств никакой пользы не будет до тех пор, пока не привлечет на свои страницы необходимую критическую массу пользователей (чтобы, элементарно, было с кем знакомиться). Одним слово, требуются серьезные затраты на продвижение проекта. Также стоит отметить, что сейчас на Ranx.ru уже запущено большое количество платных дополнительных сервисов, нам это кажется преждевременным – всегда сначала надо набирать аудиторию, а уже потом начинать аккуратно запускать механизмы монетизации (дабы не потерять ее лояльность)». Подробности Business Development Group – российская компания, основанная в 2004 году. Основными направлениями ее деятельности являются вывод на рынок и развитие мобильных и интернет-проектов, а также дистрибуция цифрового контента. Компания специализируется на создании развлекательных сервисов, ориентированных на массовую аудиторию. Что еще прочитать по данной теме 9 февраля 2009 г. Умерший проект за $10 млн снова вернулся в сеть 12 января 2009 г. Пушкин онлайн. Business Development Group запустил «Рифматор» 7 июля 2008 г. Голосовые открытки идут на абордаж Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||