rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Форт-Росс» приглашает принять участие в третьей ежегодной конференции Business Solutions: Retail

25-27 февраля 2009 года в подмосковном отеле «Истра Holiday» состоится третья конференция Business Solutions: Retail (Решения для бизнеса: розничная торговля) - ежегодное мероприятие, организуемое маркетинговым агентством «Форт-Росс».
Аудитория – более 110 специалистов (50% - ИТ-директора и руководители бизнес-отделов розничных сетей, 10% - финансовые директора, 40% - поставщики ИТ и бизнес-решений для ретейла).

Главная цель конференции  - помочь участникам получить ответы на вопросы: чего именно бизнес ожидает от ИТ в новых экономических условиях, чем и как могут помочь ИТ своей компании справиться с кризисом?

Диалог бизнеса и ИТ – это основа программы конференции. Все темы в рамках конференции будут рассмотрены с точки зрения потребностей самого бизнеса и возможностей их оптимального удовлетворения.

 В программный комитет конференции входят: Игорь Василенко, ИТ-директор, «Адидас»; Александр Артюхов, директор по ИТ, «Копейка»; Олег Вайнберг, ИТ-директор, компьютер-центр «Кей»; Владимир Рябов, директор по ИТ, холдинг «Марта»; Сергей Черный, директор по ИТ, «Лента»; Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса».

В программе - 5 главных тем розницы:
управление ассортиментом;
управление ценой;
space management;
replenishment;
логистика.

В этом году организаторы решили сделать программу более интерактивной. Поэтому, помимо докладов, круглых столов и дискуссий, включили в нее новые элементы: Case Studies, деловую игру «Построй идеальную ИТ-систему для розницы» и специальный тренинг «Информационные потребности менеджера».

Ни для кого не секрет, что руководителям часто не хватает информации для принятия решения. Откуда черпать эту информацию? Во сколько может обойтись отсутствие у руководителя необходимой информации? Во сколько обойдется поиск и хранение ненужной информации? – ответы на эти и другие вопросы делегаты вместе с сертифицированными тренерами попробуют найти во время этого тренинга. Практическая часть тренинга будет нацелена на определение наиболее важных информационных потоков компании и обсуждение возможностей различных ИТ-решений по их организации. Также большое внимание будет уделено стратегиям управления знаниями в компаниях. Ведущими тренинга станут Евгений Солоненко, бизнес-тренер и бизнес-консультант «Открытой школы бизнеса», специализирующийся в стратегическом менеджменте, управлении знаниями, психологии лидерства и тренировке тьюторов, и Олег Вайнберг, ИТ-директор «Кей», тьютор по курсам «Менеджер и организация», «Менеджер и персонал».

Регистрация на конференцию еще открыта. Официальный сайт мероприятия:  www.bsol.ru/retail



Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга