rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «Евросети» растут предпраздничные продажи

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, провела сравнительный анализ предпраздничных продаж в 2008 и 2009 годах.
В феврале 2009 г. средняя стоимость телефона выросла на 3% по сравнению с февралем 2008 г. В этом году, готовясь к праздникам, покупатели отдают предпочтение более дорогим аксессуарам. Их средняя стоимость выросла на 13%.  Популярным подарком этом году стал фотоаппарат. По сравнению с февралем 2008 г. продажи фототехники выросли на 15%.

Анализируя покупательский спрос на сотовые телефоны, отмечается смещение в экономсегмент: доля телефонов стоимостью до $69 выросла на 14%, телефонов за 70-99$ увеличилась на 1%, за 100-129$  -  4%, а за 130-199$ – на 4%.

Также за год произошло некоторое изменение долей производителей сотовых телефонов. Samsung удерживает позиции лидера продаж, сохраняя долю 31%. Второе место сохранил Sony Ericsson, доля его составляет 16% как и в феврале 2008г. Третье место по продажам телефонов в феврале 2009 г.  занял LG (рост доли с 7% до 14%), сменивший на  этом месте Fly (доля упала с 17% до 9%).

Рейтинг самых популярных сотовых телефонов в феврале 2009 г.:
1.      LG-KP105.
2.      Motorola C118.
3.      Samsung SGH-B130.
4.      Samsung SGH-J150.
5.      Sony Ericsson S500i

Если говорить о предпочтениях покупателей, то в них прослеживаются гендерные и возрастные различия.
Молодые люди предпочитают модели с ярко выраженной музыкальной составляющей: Sony Ericsson W660 или Samsung M3510, представленный в четырех цветах.

Представители клубной культуры, люди творческих профессий, следящие за модными тенденциями отдают предпочтение телефонам, в разработке которых участвовали знаменитые дизайнеры: Samsung M7500 Armani, Porsche Design P'9521.

Среди мужчин старше 27 лет наибольшей популярностью пользуются смартфоны и коммуникаторы, например, HTC Touch Diamond, а также телефоны с мощной фотокамерой, как у 8-мегапиксельных Sony Ericsson C905 и Samsung i8510 INNOV8.

В качестве подарка для любимых дам чаще всего предпочтение отдается телефонам, украшенным природным орнаментом. Среди таких моделей – телефоны серии Samsung La Fleur (Samsung L310 и L320 ), а также  Philips 9@9q (Phoenix Red и Dragon Black).

Среди женщин, для которых телефон – это, прежде всего, стильный аксессуар, популярны тонкие телефоны в металлическом корпусе широкой цветовой гаммы: LG KE970 Shine, Sony Ericsson W880i.

Мобильные телефоны с сенсорным экраном (например, LG KS20, Samsung i900 WiTu) также не обошли своим вниманием представители лучшей половины человечества. Ведь большой дисплей позволяет в любой момент просмотреть любимые фотографии и вспомнить лучшие моменты.
В случаях, когда человек сомневается с выбором подарка, наиболее предпочтительны подарочные карты. Подарочные карты «Евросеть» выпущены самым востребованным номиналом – 1 000, 3 000, 5 000 и 10 000 руб. Воспользоваться картой можно при покупке мобильной и цифровой техники во всех салонах связи «Евросеть» в течение одного года после приобретения карты.

«Задумываясь о выборе подарка, необходимо помнить, что ритейлеры закупают телефоны и цифровые устройства у производителей-импортеров, и цены соответственно будут меняться в зависимости от колебаний курса валют. По подсчетам наших специалистов, товарного запаса, купленного по старым ценам, у нас осталось еще на неделю, но на складах и в магазинах компании «Евросеть» уже есть товар и по новым ценам, которые выставляют поставщики. Так что в эти предпраздничные дни последний шанс купить недорогой телефон или плеер и много возможностей выбрать среди новых, ультрасовременных моделей, появившихся в продаже в 2009.  В любом случае, благодаря тесному сотрудничеству и налаженным отношениям с производителями сотовых телефонов, портативной и цифровой техники у компании «Евросеть» есть возможность договориться с вендорами на условиях, наиболее выгодных для наших покупателей» - отметил Станислав Глаголев, коммерческий директор филиала «Поволжье» компании «Евросеть».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга