rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Продажи компьютеров в сети "Эльдорадо" в 2008 г выросли на 14,5 проц до 545 тыс штук

Продажи компьютеров в сети "Эльдорадо" в 2008 г выросли на 14,5 проц дпо сравнению с 2007 г о 545 тыс штук. Об этом говорится в сообщении компании.
Объем продаж в денежном выражении не сообщается.

В то же время, источник, хорошо знакомый с ситуацией на рынке розничных продаж персональных компьютеров /ПК/, сообщил ПРАЙМ-ТАСС, что объем продаж ПК в сети "Эльдорадо" в 2008 г в денежном выражении составил около 450 млн долл.

По собственной оценке компании, доля "Эльдорадо" в продажах компьютеров среди крупных российских розничных сетей превысила 40 проц.

Из 545 тыс проданных в "Эльдорадо" компьютеров 295 тыс составили ноутбуки., а стационарные компьютеры /десктопы/ - более 250 тыс шт. Рост продаж ноутбуков по итогам 2008 г составил около 10 проц, десктопов – 19 проц. Наибольший объем продаж показал среднеценовой сегмент /20-40 тыс руб/, в общих продажах компьютеров его доля составила более 60 проц и она продолжает расти.

На розничном рынке продаж стационарных компьютеров среди федеральных сетей доля "Эльдорадо" также составила 40 проц.

Как отмечает компания, на фоне кризиса наблюдается тенденция к усилению на российском рынке позиций крупнейших мировых производителей компьютеров, таких как HP, Acer, Dell. Это связано с меньшими производственными издержками у зарубежных производителей и более активной маркетинговой поддержкой товаров. Во второй половине 2008 г в условиях набирающей силу экономической нестабильности, покупатели стали отдавать предпочтение недорогим ПК /как в сегменте стационарных ПК, так и ноутбуков/ со свободным программным обеспечением /ПО/. С середины прошлого года компания сделала упор на продвижение продаж десктопов с предустановленным открытым программным обеспечением /Linux/. В течение 2009 г долю ПК с ОС Linux планируется довести до 30 проц.

Одним из самых главных трендов 2008 г стал выход на массовый рынок нетбуков /ноутбуков, предназначен преимущественно для осуществления доступа в Интернет/, до этого бывших нишевым товаром. С момента старта продаж в марте 2008 г было реализовано более 80 тыс нетбуков, 50 проц из которых составили компьютеры под собственной торговой маркой Cameron.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс человек. Оборот компании в 2008 г составил 5 млрд долл.

Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга