Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Праздник кончился/Рождество не спасло мировой рынок мобильных телефонов
04.03.2009 09:27
версия для печати
По мнению аналитиков Garthner, отрицательные продажи четвертого квартала скажутся и на показателях 2009 года. «Снижение объемов продаж будет продолжаться на протяжении всей первой половины 2009 года, в третьем квартале ожидается небольшой рост, но только за счет пополнения запасов сетей. Мы ожидаем, что восстановление и стабилизация рынка может начаться не раньше 2010 года», — заявила г-жа Миланеси. Аналитик J’son & Partners Сергей Савин отметил на российском рынке падение продаж в четвертом квартале на 5% по отношению к третьему кварталу. «Тройка лидеров осталась прежней: Nokia, Samsung и Sony Ericsson. Изменились только доли участников. Samsung увеличил свою долю в структуре рынка за счет неважного состояния дел у других участников рынка», — говорит г-н Савин. «По нашим данным, продажи в 2009 году могут сократиться на 20—50%», — добавил он. По мнению аналитика, вендоры будут делать упор на недорогие бюджетные модели телефонов, а также более сбалансировано подходить к составлению модельного ряда. Аналитик MForum Дмитрий Деев также уверен, что в 2009 году особой популярностью будут пользоваться модели телефонов стоимостью до 250 долл. Главной задачей российских ритейлеров в 2009 году ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин видит в удержании уровня объемов продаж 2008 года. По его оценкам, в 2009 году объем рынка может сократиться на 35% и составить около 5 млрд долл. «Сейчас на рынке фактически два короля — Nokia и Samsung. Их доля на рынке в совокупности близка к максимальному уровню — более 50%. Samsung в ближайшие полгода может увеличить свою долю на 3—4 п.п., в то время как Nokia, наоборот, потеряет, но потом все стабилизируется. Успех Samsung можно объяснить практически двукратным падением продаж Sony Ericsson», — заключил г-н Муртазин. «СургутнефтЕгаз» докупил медиа «Сургутнефтегаз» увеличил свою долю в «Национальной медиагруппе» с 12,33 до 23,98%, сообщает РИА РБК. Изменение доли произошло 5 февраля 2009 года. Ранее «Национальная медиагруппа» разместила дополнительную эмиссию акций по закрытой подписке. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчет об итогах допвыпуска 6 февраля 2009 года. Всего «Национальная медиагруппа» разместила 21,9 млн обыкновенных акций номиналом 500 руб. каждая. Общий объем допвыпуска составил 10,9 млрд руб. Холдинг «Национальная медиагруппа» был создан в феврале 2008 года. В него входят телеканалы ТРК «Петербург — Пятый канал» и РЕН ТВ, «Национальные телекоммуникации». Анна Фадеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||