Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Allsoft.ru зафиксировал двукратное увеличение числа пользователей лицензионного софта
05.03.2009 13:18
версия для печати
2008 год для Allsoft.ru стал годом начала сотрудничества с крупными интернет –провайдерами: АКАДО, QWERTY, Дом.ру. На сайтах АКАДО и QWERTY компанией Allsoft.ru были реализованы интернет-витрины с возможностью для пользователей услуг интернет-провайдеров оплаты заказов напрямую со своих абонентских счетов. В прошедшем году к возможным способам оплаты подключились оплата через терминалы QIWI, а также оплата заказов по смс для абонентов "Билайн", которая сразу набрала популярность. Всего на настоящий момент Allsoft.ru предлагает на выбор 20 способов оплаты заказа. Среди событий 2008 года следует отметить запуск совместных студенческих проектов с партнерами: Microsoft и "Лабораторией Касперского". Данные проекты позволяют студентам приобрести необходимые программы со значительной скидкой. Специальные предложения для студентов стали для интернет-магазина хорошей традицией, и в текущем году подобный проект был запущен с компанией ABBYY. Вышедший в начале 2008 года закон об отмене НДС при реализации прав на лицензионное программное обеспечение позволил интернет-магазину Allsoft.ru предложить независимым разработчикам новые, более выгодные для них условия сотрудничества. Как результат этого, а также предоставления возможности бесплатного продвижения продуктов разработчиков на своих ресурсах последовало расширение ассортимента интернет-магазина на 25%. В 2008 году был реализован новый сервис для разработчиков ПО – защита программ от нелегального копирования. Интернет-магазин Allsoft.ru отмечает активные отклики со стороны разработчиков ПО, что позволяет сделать вывод об актуальности введения данного сервиса. За прошедший год общее количество участников партнерской программы выросло более чем на 70% по сравнению с 2007 годом. В начале 2009 года общее число партнеров превысило 7000. Оборот партнерской программы вырос в два раза по сравнению с тем же показателем 2007 года. Стоит отметить, что в последнее время растет число партнеров, у которых большую долю составляют корпоративные заказы. Сохраняется устойчивый спрос на антивирусные программы и различный офисный софт. "В текущем году ожидается существенный рост общего числа участников партнерской программы в связи с изменениями общей экономической ситуации в стране. Партнерские схемы сотрудничества, при которых партнеры несут минимальные затраты для получения заработка, становятся в последнее время более востребованными. При наметившейся тенденции есть все шансы сохранить высокие показатели оборота в 2009 году", – рассказывает Елена Егорова, менеджер по работе с партнерами. Особое внимание интернет-магазин уделил и улучшению качества обслуживания клиентов. В 2008 году Allsoft.ru внедрил собственный call-центр и центр помощи клиентам http://support.allsoft.ru, было проведено обучение сотрудников отдела по работе с клиентами. В текущем году компания продолжает активные работы в этом направлении. В частности, в начале 2009 года на сайте интернет-магазина появился сервис онлайн-консультанта. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||