Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Менеджеры МТС консультировали абонентов в салоне-магазине оператора в Чебоксарах
06.03.2009 14:46
версия для печати
Абоненты МТС с помощью руководителей компании смогли оценить преимущества целого ряда антикризисных предложений. Среди них тарифный план «Супер Ноль» - предложение с большим числом бесплатных минут для общения с абонентами МТС Чувашской Республики (со второй по девятую минуты разговора), программа «Прогрессивный годовой контракт», дающая 15% скидку на услуги связи. «Работа менеджеров в салонах-магазинах МТС – один из инструментов развития системы качества в нашей компании. В текущих условиях наша основная задача как оператора-лидера помочь абонентам выбрать для себя оптимальный набор услуг, которые, позволяя оптимизировать расходы на мобильную связь, сохраняют привычный для абонентов уровень общения. Уверен, что сегодняшнее событие поможет нам еще лучше понять потребности наших абонентов и учитывать их при разработке новых тарифов и услуг, - отмечает директор филиала ОАО «МТС» в Чувашской Республике Александр Родионов. Программа качества МТС стартовала в 2008 году в рамках программы улучшения клиентского обслуживания и уже прошла в таких городах России, как Краснодар, Саратов, Казань, Екатеринбург, Челябинск. Первыми в роли консультантов выступили президент МТС и директор «МТС Россия». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||