Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Киноманы Поволжья получили интернет-сервисы
24.03.2009 00:02
версия для печати
Сеть кинотеатров «Киномакс» основана в 1996 году. На сегодня «Киномакс» — один из наиболее динамичных сетевых операторов в сегменте кинопоказа и развлечений в Москве и регионах. Сеть насчитывает 24 кинотеатра, общее количество залов — 106. Кинотеатры сети расположены в Москве, Московской области, Петербурге, Владимире, Волгограде, Ростове-на-Дону, Красноярске, Воронеже, Челябинске, Перми, Саранске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Тамбове, Казани, Томске, Ярославле и Краснодаре. В «Киномакс» полагают, что сегодня Интернет является основным каналом коммуникации компании и ее целевой аудитории — людей в возрасте от 16 до 30 лет. При разработке нового дизайна акцент был сделан на новом для сайта, но традиционном корпоративном цвете сети кинотеатров «Киномакс» – светло-синем. Навигация сместилась в сторону европейских тенденций, упрощая доступ к самым популярным разделам – на новом сайте информация в разделах разбита на несколько ключевых групп, что повышает удобство нахождения нужной посетителю информации. Но в целом все разделы остались на местах. Теперь на сайте kinomax.ru посетители смогут не только узнать информацию о сеансах во всех кинотеатрах сети, но и прочесть рецензии на фильмы, посмотреть трейлеры к картинам, демонстрируемым в «Киномаксе». На новом сайте можно будет забронировать места в кинозале и купить электронный билет. Так называемая услуга «Электронный билет» была внедрена в сети кинотеатров «Киномакс» в октябре 2008 года. Воспользовавшись ею, клиент может, заполнив специальную форму, оплатить покупку билета кредитной картой VISA, MasterCard, JCB, DCL или при помощи платежных систем WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot. Сразу после оплаты на электронную почту отправителя платежа приходит подтверждение о приобретении билета с уникальным кодом. При предъявлении кода в кассах кинотеатров посетитель получает без очереди билет на выбранный киносеанс. Бронирование билетов с помощью обновленного сайта так же станет проще и доступнее. Теперь воспользоваться этой услугой может не только владелец дисконтной накопительной карты, но и любой посетитель страницы – достаточно пройти регистрацию и выбрать любой кинотеатр сети. Анонсировано, что в честь запуска нового сайта сеть кинотеатров «Киномакс» вручит подарки первому и каждому сотому зарегистрировавшемуся в личном кабинете на Интернет-странице компании. «Сегодня, в век высоких технологий, сайт обладает широкими перспективами для развития, - прокомментировал начальник отдела АСУ сети кинотеатров «Киномакс» Михаил Волков. - В будущем планируется введение версии для карманных компьютеров и мобильных смартфонов, возможность покупки билетов не только в московские, но и во все кинотеатры сети. Также планируется создать тематическую рассылку для активных гостей, с новостями как всей компании, так и отдельных кинотеатров». В ближайшее время на сайте добавится раздел обратной связи непосредственно с руководством киноцентра, нечто вроде книги жалоб и предложений – теперь гости смогут получить ответ значительно быстрее по электронной почте». Тенденцию к оптимизации интернет-ресурсов сегодня отмечают многие эксперты рынка. Большинство компаний, проводящих редизайн своих интернет-площадок стремятся сделать более доступными и понятными свое предложения целевым группам. Что еще прочитать по данной теме 20 февраля 2009 г. Первый закрытый ресурс для кинопрофессионалов «КиноКруг» запущен и растет 22 февраля.2008 г. Рестайлинг по-поволжски 25 ноября 2008 г. У web-сайта Faktura.ru «новое лицо» Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||