Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильная рокировка
25.03.2009 09:00
версия для печати
«Переговоры МТС и BBDO находятся на ранней стадии. Проходят по инициативе BBDO, хотя интерес у нас взаимный», — говорит Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС. По ее словам, сегодня компания сотрудничает с рекламными агентствами JWT и «Знаменка» и о расторжении договоров с ними речь пока не идет. Станислав Бочков, директор по связям с общественностью BBDO Russia Group, подтвердил лишь факт переговоров о расторжении контракта с «Вымпелкомом», ситуацию с МТС он комментировать отказался. Рекламные бюджеты стороны не раскрывают. По словам Сергея Улыбабова, генерального директора агентства MILK, почти все рекламные средства «Вымпелком» тратил на поддержку бренда «Билайн». «Компания вполне могла тратить на рекламу более $500 000 ежемесячно, а рекламные контракты МТС сопоставимы с этими же цифрами», — предполагает он. О причинах разрыва у участников рынка мнения разошлись. Одни говорят, что МТС предложила BBDO более выгодный контракт, другие предполагают, что стороны разошлись полюбовно: сегодня «Вымпелкому» нужен свежий взгляд на компанию, креатив BBDO по части «Билайна» уже иссяк. Компания Interbrand в 2008 г. оценила стоимость бренда «Билайн» в 189,775 млрд руб. (или $7,4 млрд), МТС — в 176,727 млрд руб. ($6,9 млрд). Татьяна Романова Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||