rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
Моментальное обследование. Этот аудиометр для новорожденных сделает качественную аудиограмму.
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»

Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award s 2009) определил победителей в 16 номинациях.
Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях.

Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru , бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей.

В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call -центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.

На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года».

Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций.

17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World – 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители:

Лучшая практика подбора персонала в call-центре

ВТБ 24
Лучшая подготовка сотрудников в call-центре

Вымпелком
Лучшая корпоративная культура call-центра

МегаФон Москва
Лучшая инфраструктура call-центра

МТС Украина
Лучшие отношения с персоналом call-центра

МТС Макро-региона "Северо-Запад"
Лучший аутсорсинговый call-центр

Вымпелком
Лучшее клиентское восприятие

DHL International Ukraine
Наилучшее использование технологий

Банк24.ру
Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест

ИОН цифровой центр
Лучшая программа увеличения производительности call-центра

SEQUOIA Credit Consolidation

Кампания года
ИОН цифровой центр

Менеджер года
Нино Кодуа , SEQUOIA Credit Consolidation

Командный лидер года
Елена Копшарь, МТС Макро-региона "Северо-Запад"

Команда года
DHL International Ukraine

Оператор года
Никита Беляев, ВТБ 24

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк

Подробная информация о Международной награде «Хрустальная гарнитура», список номинантов, Short List финалистов, победители и материалы участников на сайте организаторов www.exposystems.ru/ccw/2009/about-award.shtml

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга