Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Техподдержка меняет цвет волос
01.04.2009 04:08
версия для печати
На ряде рекрутинговых ресурсов от лица крупного интернет-провайдера федерального уровня размещаются вакансии в службу технической поддержки в различных регионах России. Обращают на себя внимания требования к соискателям: «полное незнание азов компьютерной грамотности, предпочтение отдается лицам женского пола со светлым цветом волос». Дополнительным преимуществом является наличие диплома бухгалтерских курсов. Во избежание чрезмерного наплыва соискателей мы не указываем наименование компании. Как прокомментировали в пресс-службе провайдера, идея возникла на почве многочисленных жалоб со стороны пользователя, которые отмечали чрезмерное обилие технологических терминов в речи сотрудников техподдержки, нежелание объяснять схему выполнения некоторых действий по настройке компьютера, которые кажутся работникам «саппорта» элементарными, а также заносчивость в общении с неопытными пользователями. В итоге весь персонал технической поддержки был сокращен с соблюдением норм российского трудового законодательства либо переведен на другие должности в компании. На их место осуществляется набор несведущих в информационных технологиях сотрудниц, в задачу которых будет входить решение проблемы пользователя путем совместного с ним, пользователем, разбирательства – как в устройстве и принципах действия компьютера, так и в конкретной проблеме, которая послужила причиной обращения в техподдержку. Корреспондент ИД «РПР-группа», девушка, по внешним данным частично соответствующая требованиям работодателя, постаралась устроиться на работу, пройдя собеседование в отделе кадров провайдера. К сожалению, наша сотрудница не прошла все тесты – если при устном собеседовании ей удалось создать о себе мнение как о человеке полностью несведущем в основных принципах работы ПК, то неожиданным сюрпризом стал письменный тест: его наша сотрудница «завалила» - выяснилось, что для успешного прохождения теста ответы было необходимо набирать с использованием CAPS LOCK. «Наша инициатива имеет несколько задач: это улучшение качества обслуживание пользователей и снижение затрат на содержание службы технической поддержки. А кроме того, новый подход (совместное с клиентом решение его проблемы) позволит, по нашим прогнозам, в относительно короткие сроки повысить компьютерную грамотность пользователей нашей сети», - отмечает один из топ-менеджеров провайдера. Что еще почитать по данной теме: Нажать сочетание клавиш Alt и F4. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||