Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Реклама уходит в Интернет/В условиях кризиса
01.04.2009 09:00
версия для печати
Несмотря на видимую эффективность наружной рекламы, эксперты рынка сходятся во мнении, что на сегодняшний день растет популярность Интернета среди рекламодателей. «Вследствие перераспределения бюджетов из других медиа увеличилась доля ТВ и Интернета, — считает управляющий директор группы Aegis Media Андрей Брайович. — Это связано с тем, что телевидение остается стабильным медиа с самым высоким показателем охвата при низкой стоимости контакта, а Интернет продолжает активно развиваться». Структура эффективного медиасплита зависит от конкретных маркетинговых целей и задач, стоящих перед компанией. «Например, для тех, кому важен федеральный охват при ограниченном бюджете, эффективным каналом будет телевидение», — заключает он. Подобную точку зрения разделяет и старший бренд-менеджер компании Procter & Gamble Лариса Прокопенко. «Перераспределение рекламного бюджета происходит в зависимости от аудитории, на которую направлен продукт», — объясняет она. По ее мнению, молодежную и бизнес-аудитории стоит искать в Интернете, рекламная доля которого стабильно увеличивается. «В Москве около 40 тыс. рекламных поверхностей, и достучаться до аудитории средствами наружной рекламы можно двумя способами: или массовым размещением, или используя нестандартные решения, — считает медиадиректор «Данона» Олег Карасев. — В непростых рыночных условиях важен ответственный подход к вложениям в рекламу. Поэтому яркий креатив сейчас не просто красивый ход, но и разумное инвестиционное решение». По его мнению, за счет использования нестандартных конструкций количество поверхностей можно сократить примерно на 70% по сравнению с обычной кампанией. Юлия Демина, Анна Рыбникова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||