Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Directum в Центре занятости населения города Оренбурга
01.04.2009 14:06
версия для печати
Внедрение системы Directum в Центре является логическим продолжением автоматизации документооборота и взаимодействия во всем Министерстве труда и занятости населения Оренбургской области, которое реализует компания "Директсофт", дилер Directum в Оренбурге. Проект направлен на решение общих с Министерством задач – автоматизация и оптимизация работы с входящей и исходящей документацией, обращениями населения, автоматизация работы с договорными документами, создание электронного архива документов и организация взаимодействия подразделений в рамках одной ИТ-системы. Автоматизация основных бизнес-процессов Центра будет проведена с помощью Базовых модулей, модуля Канцелярия и Управление договорами. Для быстрого доступа к документам будет создан электронный архив, который позволит оперативно обращаться ко всей необходимой документацией, исключит потери и порчу документов. В системе будут работать сотрудники основных подразделений Центра, все руководители отделов, делопроизводители, через которых проходит основная масса документов, и юристы. Одновременно к системе смогут обращаться 40 пользователей. Внедрение завершится в июне этого года. В итоге, сотрудники Центра занятости получат универсальный бизнес-инструмент, который позволит не только автоматизировать работу с документами, ускорить процесс принятия решений и оптимизировать взаимодействие внутри учреждения, но и создать единое пространство общения с Министерством труда и занятости населения Оренбургской области. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||