rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конференция по интернет-рекламе пройдет в Казани 9 апреля 2009 г.

9 апреля 2009 года в отеле «Ривьера» состоится конференция «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва».
Мероприятие станет вторым в региональной серии мероприятий после уже организованной конференции в Нижнем Новгороде и соберет более 100 человек из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие станут участниками данного мероприятия.

В условиях сложившейся экономической ситуации многие компании переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет.
Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям.

Кризис повышает требования к рекламным медиа, а интернет предлагает идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при самой низкой стоимости контакта. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета в регионах растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

О том, как эффективно экономить деньги на рекламе, как прогнозировать свои продажи с помощью средств интернет-рекламы и о многом другом пойдет речь на конференции 9 апреля 2009 г.

Цель конференции:
обсудить тему привлечения клиентов через Интернет;
показать альтернативу оффлайн рекламе;
развеять мифы о неэффективности рекламы в Интернете;
научить привлекать клиентов из он-лайна;
доказать, что увеличение продаж неизбежно при грамотном использовании современных средств Интернета при продвижении товаров и услуг.

Аудитория мероприятия:
Более 100 человек – ключевые представители казанского бизнеса из разных сфер.

В качестве докладчиков приглашены:
Компании – лидеры Интернет-бизнеса;
Крупные SEO – компании;
Крупные региональные Интернет-провайдеры;
Представители стратегического регионального бизнеса;

Онлайн-регистрация участия возможна на официальном сайте мероприятия: http://conference2.irr.ru

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга