В условиях сложившейся экономической ситуации многие компании переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет.
Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям.
Кризис повышает требования к рекламным медиа, а интернет предлагает идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при самой низкой стоимости контакта. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета в регионах растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
О том, как эффективно экономить деньги на рекламе, как прогнозировать свои продажи с помощью средств интернет-рекламы и о многом другом пойдет речь на конференции 9 апреля 2009 г.
Цель конференции:
обсудить тему привлечения клиентов через Интернет;
показать альтернативу оффлайн рекламе;
развеять мифы о неэффективности рекламы в Интернете;
научить привлекать клиентов из он-лайна;
доказать, что увеличение продаж неизбежно при грамотном использовании современных средств Интернета при продвижении товаров и услуг.
Аудитория мероприятия:
Более 100 человек – ключевые представители казанского бизнеса из разных сфер.
В качестве докладчиков приглашены:
Компании – лидеры Интернет-бизнеса;
Крупные SEO – компании;
Крупные региональные Интернет-провайдеры;
Представители стратегического регионального бизнеса;
Онлайн-регистрация участия возможна на официальном сайте мероприятия: http://conference2.irr.ru
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг