rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кризис не помешает общаться абонентам TELE2

«TELE2 Россия» в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan и продакшн-студией «Лайм-Лайт» продолжает антикризисный сезон остросюжетного развлекательного сериала «Семья» и представляет новую сюжет «Клуб». Никакой кризис не помешает Дону Брутто, Сони Пудингу и Тони Бонелли общаться столько, сколько они привыкли.
Первый сюжет антикризисной компании рассказывал о приезде из Италии бабушки Тони, сеньоры Виттории Бонелли. С этого дня размеренной и довольной жизни «Семьи» пришел конец. Наученная тяжелым жизненным опытом, бабушка отказывается от огромного букета цветов и поездки на дорогой машине, постоянно критикует Тони Бонелли, Сони Пудинга и даже авторитетного Дона Брутто за то, что они слишком расточительны, тратятся на шикарные костюмы, роскошные подарки. А еще они много, очень много, беспрерывно говорят по мобильному телефону! Сплошное расточительство, да еще и в трудные времена!

Во второй серии антикризисного сезона под названием «Клуб» сеньора Бонелли отправилась сле-дить за нравственностью и бюджетом своих «подопечных» в ночной клуб, где ребята решили пооб-щаться с красивыми девушками. Она уверена, что когда на улице кризис, никаких развлечений и об-щения быть не может, ведь каждая копейка на счету: «В наше тяжелое время это слишком дорогое удовольствие!», - считает она. Бабушка Тони не учла только одного – у Дона, Сони и Тони мобильный оператор с низкими ценами, поэтому они могут себе позволить общаться столько, сколько они при-выкли! И они не потерпят такого грубого вмешательства в их общение. Торжество «семейной» спра-ведливости: ребята продолжают развлекаться, сеньора Бонелли грозит зонтиком из клетки для стриптиза.

«Возможно, самое главное, чего достигла TELE2 в России, - это продвижение доступной и качествен-ной связи, снижение цен на рынке, благодаря чему заметно большее число жителей нашей страны сейчас могут позволить себе пользоваться мобильным телефоном, - рассказывает Михаил Черны-шев, маркетинг-директор «TELE2 Россия». – В ситуации кризиса эта задача становится еще более важной: являясь сотовым дискаунтером с качественной связью и превосходным абонентским обслу-живанием, TELE2 позволяет своим абонентам сохранить объем своего общения по мобильному те-лефону без роста расходов. В нашей антикризисной коммуникации сеньора Бонелли выступает жест-ким адептом экономии на всем, в том числе на разговорах, но с TELE2 об экономии на общении мож-но забыть, потому что наши цены это позволяют».

Сюжет «Клуб» можно увидеть на ТВ, в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.

Ролик доступен для скачивания по ссылке: ftp://t2t2-adv:ca2Hahka@adv.t2t2.ru/
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга