Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n60009/


     
 

НСС нацелилась на бизнес

20.04.2009 02:48
Корпоративное обслуживание абонентов сотовой связи – одно из самых прибыльных и перспективных направлений для участников сотового рынка, и если в Москве этот сегмент поделен среди федеральных игроков, то в регионах местные операторы за «большого клиента» сражаются наравне. Так, компания НСС в конце прошлой недели объявила о намерении укрепить и значительно расширить свои позиции в корпоративном сегменте абонентского обслуживания районов Поволжья за счет ввода программы «5 бонусов для бизнеса».
Как сообщил генеральный директор компании НСС Михаил Петров, новое предложение позволит корпоративным клиентам существенно сократить расходы на мобильную связь. Программа «5 бонусов для бизнеса» предполагает начисление на счет абонента бонуса в размере 0,25 рубля за входящие звонки с телефонов других операторов связи. Кроме того, участникам программы предоставляется бесплатный трафик между сотрудниками организации и возможность снижения стоимости междугородних, международных вызовов и звонков в роуминге и мобильного доступа в Интернет. Также возможно использование персонального лимитирования расходов на связь. Еще одной новой возможностью является социальная программа обслуживания близких и родственников сотрудников корпоративного клиента. В частности, предусмотрено подключение до трех дополнительных абонентов на льготный тариф.

По словам Михаила Петрова, в течение двух лет компания планирует увеличить долю корпоративных клиентов в общей доле своих абонентов до 20 %. На данный момент по Нижегородской области это около 10 %, в других регионах такое обслуживание пока еще развито слабо. Среди крупных клиентов НСС в ПФО - «Волга Телеком», в Нижегородском регионе - «Роспечать», в некоторых регионах – органы МВД, государственные и муниципальные структуры.

Компания НСС активно развивается в Поволжье. За 2008 год абонентская база НСС увеличилась на 16 %. По словам Михаила Петрова, за прошлый год компания увеличила доход на 15 %, прибыль – на 12 %. Одним из главных событий прошлого года компании стало строительство и ввод в эксплуатацию новых базовых станций (за 2008 год их количество возросло на 20 % и к концу года составило около 2,4 тыс.). По данным агентства AC&M на 31 декабря 2008 года, общая доля рынка компании в регионах присутствия составила 16 %, в том числе в Нижегородской области – 32 %, в Республике Татарстан – 13,8 %, в Мордовии – 13,7 %, в Саратовской области – 7,4 %, в Чувашской Республике – 6,8 %, в Пензенской области – 3 %. Причем, по сравнению с 2007 годом показатель по Нижегородской области остался неизменным, а в регионах ПФО относительно прежнего уровня увеличился в среднем на 5-10 %.

«В настоящее время мы прорабатываем возможные конвергентные услуги с «ВолгаТелеком», начиная с единого счета для абонентов и заканчивая услугами Wi-Fi и GSM, - рассказывает о перспективах развития услуг Михаил Петров. – Однако на данном этапе с технической точки зрения это пока сложно осуществить. И пока не одна компания в мире хорошего результата в этом не достигла».

Напомним, что все операторы региона активно работают с  корпоративным сегментом. В частности, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает клиентам программу «Свой круг», в рамках которой также есть возможность подключить к корпоративным тарифам близких людей сотрудников бизнес-клиента оператора. Кроме того, в МТС отмечают, что именно данная программа стала одним из стимулов для роста доли МТС на бизнес-рынке услуг сотовой связи Нижнего Новгорода. Так, в начале 2009 года в компании заявляли, что около половины предприятий и компаний региона являются корпоративными клиентами МТС.  

Что еще почитать по этой теме:





Автор: Андрей Кожирнов (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web