Как сообщил генеральный директор компании НСС Михаил Петров, новое предложение позволит корпоративным клиентам существенно сократить расходы на мобильную связь. Программа «5 бонусов для бизнеса» предполагает начисление на счет абонента бонуса в размере 0,25 рубля за входящие звонки с телефонов других операторов связи. Кроме того, участникам программы предоставляется бесплатный трафик между сотрудниками организации и возможность снижения стоимости междугородних, международных вызовов и звонков в роуминге и мобильного доступа в Интернет. Также возможно использование персонального лимитирования расходов на связь. Еще одной новой возможностью является социальная программа обслуживания близких и родственников сотрудников корпоративного клиента. В частности, предусмотрено подключение до трех дополнительных абонентов на льготный тариф.
По словам Михаила Петрова, в течение двух лет компания планирует увеличить долю корпоративных клиентов в общей доле своих абонентов до 20 %. На данный момент по Нижегородской области это около 10 %, в других регионах такое обслуживание пока еще развито слабо. Среди крупных клиентов НСС в ПФО - «Волга Телеком», в Нижегородском регионе - «Роспечать», в некоторых регионах – органы МВД, государственные и муниципальные структуры.
Компания НСС активно развивается в Поволжье. За 2008 год абонентская база НСС увеличилась на 16 %. По словам Михаила Петрова, за прошлый год компания увеличила доход на 15 %, прибыль – на 12 %. Одним из главных событий прошлого года компании стало строительство и ввод в эксплуатацию новых базовых станций (за 2008 год их количество возросло на 20 % и к концу года составило около 2,4 тыс.). По данным агентства AC&M на 31 декабря 2008 года, общая доля рынка компании в регионах присутствия составила 16 %, в том числе в Нижегородской области – 32 %, в Республике Татарстан – 13,8 %, в Мордовии – 13,7 %, в Саратовской области – 7,4 %, в Чувашской Республике – 6,8 %, в Пензенской области – 3 %. Причем, по сравнению с 2007 годом показатель по Нижегородской области остался неизменным, а в регионах ПФО относительно прежнего уровня увеличился в среднем на 5-10 %.
«В настоящее время мы прорабатываем возможные конвергентные услуги с «ВолгаТелеком», начиная с единого счета для абонентов и заканчивая услугами Wi-Fi и GSM, - рассказывает о перспективах развития услуг Михаил Петров. – Однако на данном этапе с технической точки зрения это пока сложно осуществить. И пока не одна компания в мире хорошего результата в этом не достигла».
Напомним, что все операторы региона активно работают с корпоративным сегментом. В частности, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает клиентам программу «Свой круг», в рамках которой также есть возможность подключить к корпоративным тарифам близких людей сотрудников бизнес-клиента оператора. Кроме того, в МТС отмечают, что именно данная программа стала одним из стимулов для роста доли МТС на бизнес-рынке услуг сотовой связи Нижнего Новгорода. Так, в начале 2009 года в компании заявляли, что около половины предприятий и компаний региона являются корпоративными клиентами МТС.
Что еще почитать по этой теме:
04 марта 2009 г. Витамины для лояльности. Предлагает НСС
20 февраля 2009 г. Разными путями. Идут региональные операторы по ПФО
04 марта 2009 г. МТС в Башкортостане выиграла тендер на обеспечение связью Уфимского государственного нефтяного университета
19 января 2009 г. «Свой круг» МТС стал больше. На 60 %
28 января 2009 г. Корпоративный прирост МТС
Автор: Андрей Кожирнов (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг