rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

9 апреля 2009 года в Казани состоялась конференция "Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов", организованная медиа-холдингом Trader Media East и медиа-холдингом "Пронто-Москва"

Событие собрало около 200 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, строительные организации, банки, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы, представители СМИ и многие другие стали участниками данного мероприятия.
Из доклада модератора-конференции - руководителя регионального развития сайта IRR.ru – Батог Олеси: "В России не наблюдается "перетекания" аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на западе. Реклама в интернете – это способ расширения аудитории, ведь пересечение онлайн и оффлайн версий одного издания составляет не более 30%. В России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в сети. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их предпочтения и потребности".

Практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями участникам конференции представила руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун" Надежда Давыдова. Она рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме выбора между двумя продуктами в зависимости от поставленных целей и о гармонии сочетания баннеров и контекста в маркетинговом бюджете компании.

Надежда Давыдова, руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун":
- Интернет - это бизнес-платформа, которая позволяет монетизировать что угодно. А интернет-реклама - это, прежде всего, измеримая и контролируемая реклама, что является немаловажным конкурентным преимуществом для экономики 2009 года.

Блок конференции "Эффективная контекстная реклама" продолжился выступлением генерального директора интернет-корпорации "Матрица", Дмитрия Демидова. По его словам ежесуточная интернет-аудитория Татарстана составляет около 430 тыс. человек. Должен заметить, что в настоящее время в Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе.

Вторую сессию мероприятия, посвященную эффективной рекламе, открыл доклад директора по маркетингу "Пронто-Москва" Сергея Орехова.

Сергей привел данные статистики о том, что 2008м году аудитория Интернета в России составляет 28.7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). По данным Мининформсвязи, в 2010 ожидаемая аудитория – 63 млн. человек (порядка 45%). В Москве прогнозируемый охват к 2010 году – 80-85% взрослого населения.

Подробности выступления Сергея Орехова представлены в презентации, которую можно найти здесь: Сергей Орехов

Блок "Эффективная реклама в интернете" продолжился выступлением Леонида Николаева. Руководитель направления директ-проектов Mail.Ru в своем докладе о возможностях direct mail в интернете показал, как, при грамотном использовании электронных рассылок, увеличить эффективность от основной рекламной кампании, сэкономив львиную долю маркетингового бюджета.

Третий блок мероприятия, открытый директором делового центра Республики Татарстан и интернет-портала TatCenter.ru Эльмирой Гайнутдиновой, был посвящен практике применения интернет-рекламы и способам нестандартной рекламы на деловых электронных СМИ.

Кульминационным моментом третьей сессии мероприятия стал доклад эксперта по продвижению и нтернет-проектов "Пронто-Медиа Холдинг" Александра Левкина.

На примере сайта IRR.ru эксперт рассказал об эффективности использования сайтов с горячим трафиком для оптимизации рекламных затрат и получения наиболее высокого процента конвертации в покупателей. Господин Левкин привел формулы, помогающие вычислить затраты, и, самое главное, процент превращения посетителей сайта в покупателей.

Последним было выступление руководителя сайта IRR.ru в Казани, Валерия Андреева, ключевым моментом в докладе стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru.

Мероприятие получило завершение работой дискуссионного клуба, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий для участников конференции. В зале прозвучало более 10 глобальных и актуальных вопросов.

Заседание дискуссионного клуба не завершилось формальным окончанием конференции, обсуждение перетекло в неформальную часть мероприятия за десертом и кофе.


Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга