Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.видео» ввело программу эффективных покупок в Нижнем Новгороде
24.04.2009 10:02
версия для печати
Пилотный запуск программы состоялся в мае 2008 года в гипермакетах сети в Москве, далее программа была запущена в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеренбурге, Челябинске. Менее чем за полгода количество участников программы достигло 500 тыс. человек. Доля покупок, совершенных с использованием бонусной кары, превысила 45%. В ходе реализации проекта компания внедрила CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также осуществила настройку ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, которые были определены стратегией и маркетинговой концепцией программы. Как сообщил А.Чураков, развитие программы «М.Видио-БОНУС» на федеральном уровне позволит компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, которые будут связаны с использованием начисленных бонусов, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на конец 2008 года в 64 городах России работает 157 магазинов «М.видео», а также два интернет-магазина. Общая площадь гипермаркетов электроники «М.видео» достигла 416,5 тыс. кв. м. Источник: IF Регион (http://www.ifregion.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||