Пилотный запуск программы состоялся в мае 2008 года в гипермакетах сети в Москве, далее программа была запущена в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеренбурге, Челябинске. Менее чем за полгода количество участников программы достигло 500 тыс. человек. Доля покупок, совершенных с использованием бонусной кары, превысила 45%.
В ходе реализации проекта компания внедрила CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также осуществила настройку ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, которые были определены стратегией и маркетинговой концепцией программы.
Как сообщил А.Чураков, развитие программы «М.Видио-БОНУС» на федеральном уровне позволит компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, которые будут связаны с использованием начисленных бонусов, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
«М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на конец 2008 года в 64 городах России работает 157 магазинов «М.видео», а также два интернет-магазина. Общая площадь гипермаркетов электроники «М.видео» достигла 416,5 тыс. кв. м.
Источник: IF Регион (http://www.ifregion.ru)
Рубрики: Торговые сети