Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Скартел" штурмует регионы
24.04.2009 10:12
версия для печати
Теперь "Скартел" объявил о начале региональной экспансии. С 1 мая оператор запустит программу "Yota-Чемпион" в Уфе, где раздаст 500 usb-модемов. До сентября уфимская WiMAX сеть будет работать в тестовом режиме. "Пока что мы рассчитываем, что в коммерцию сеть в Уфе будет запущена осенью 2009 г." – говорит PR-директор "Скартела" Наталья Царевская-Дякина. По ее словам уже начато строительство WiMAX-сети в Краснодаре, в этом же году планируется запуск сети в Сочи. Компания не разглашает планов по набору абонентской базы. "Возможно, 1 июня мы объявим некоторые итоги, надеемся, что результаты вас удивят", - говорит Наталья Царевская-Дякина. Сети "Скартел" работают в диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Дефицитные частоты компания получила через скупку других игроков. В Москве, например, "Скартел" приобрел компанию "Макмис", а в Петербурге - "Синамакс". "В регионах мы тоже купили несколько компаний, и теперь имеем возможность строить сети во всех городах с населением свыше 500 тыс. жителей, - заявлял ранее генеральный директор "Скартела" Денис Свердлов. - В двух миллионниках мы проекты уже начали". В 2008 г. назад "Скартел" получил частотные присвоения для Калининграда, Перми и Уфы. По словам Натальи Царевской-Дякиной, всех купленных "Скартелом" компаний уже не существует – они переведены под единое юридическое лицо. "Объединение шло последние полгода", - поясняет PR-директор "Скартела". На взгляд аналитика компании "УралСиб" Константина Чернышова, пока рассматривать WiMAX можно лишь как нишевую услугу. "Спрос определяется платежеспособностью абонентов, которая сейчас невысока, - полагает аналитик. – "Скартелу" придется либо демпинговать, чтобы конкурировать с другими операторами, либо оставаться нишевым оператором". Исполнительный директор компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин уверен, "Скартел" добьется успеха лишь при быстром развертывании сетей. "Проект может иметь смысл, если компания максимум за год построит сеть и с помощью агрессивной рекламной кампании наберет абонентскую базу, - уверен Евгений Соломатин. – В противном случае, компания не успеет захватить максимального количества абонентов из-за появления других активных игроков на этом рынке". Татьяна Капустина Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||