Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВодоПроект» повышает качество сервисного обслуживания с помощью Monitor CRM
05.05.2009 09:40
версия для печати
Руководитель компании «ВодоПроект» Александр Гришин говорит: «Клиенту предоставляется регламент сервисного обслуживания системы на несколько лет вперед с определенной периодичностью замены ее отдельных элементов. Для автоматизации соблюдения данного регламента мы приняли решение о внедрении CRM-системы Monitor. Система помогла решить самую сложную для нас задачу – соблюдать регламент сервисных услуг по многочисленным заказам с учетом переносов, отказов, форс-мажоров и с учетом разницы в периодах обслуживания оборудования в зависимости от качества и количества очищаемой воды». В течение недели специалисты компании «Автоматизация» установили систему Monitor CRM и интегрировали ее с «1С», перенесли данные из Excel и систематизировали информацию по клиентам, оборудованию и документам в единую базу. Важным результатом проекта стала реализация возможности планирования и прогнозирования объемов продаж по сервисному обслуживанию на срок от одного дня до нескольких лет. Функция также позволяет оптимизировать управление складскими запасами для сервисного обслуживания, контролировать выполнение сервисных работ сотрудниками и оплату клиентами полученных услуг. По оценкам Александра Гришина, эффективность регламентных сервисно-монтажных работ как в секторе B2B, так и в B2C ощутимо увеличилась уже через месяц после внедрения Monitor CRM. Компания «ВодоПроект» планирует усиливать свою клиент-ориентированную стратегию и продолжать внедрение CRM-системы в отдел продаж и технический отдел. Дополнительная информация: Компания «ВодоПроект» (г. Ульяновск) – осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды. С 2007 года является официальным представителем торговых марок Atoll и EcoWater на территории Ульяновска, Ульяновской области и Димитровграда. В г. Димитровград действует филиал. ООО «Автоматизация» (г. Ульяновск) – сертифицированный партнер по продвижению и внедрению «Monitor CRM» в ПФО с февраля 2009 года. Компания занимается также продажей, установкой, внедрением, сопровождение программного обеспечения Фирмы «1С» (Официальный партнер), а так же «Microsoft», «Eset», «Лаборатория Касперского», «Dr. Web» и др., предоставляет консалтинговые услуги по ведению бухгалтерского и управленческого учета. Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Партнерская сеть насчитывает более 200 компаний и является самой широкой на территории России и СНГ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||