Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» проводит ревизию
12.05.2009 09:00
версия для печати
Должна вдвое меньше 300 миллионов долларов должна «Евросеть» банкам сейчас, рассказал «Ведомостям» Малис. В конце 2008 г. этот долг составлял $650 млн. Теперь, если у компании появляются свободные средства, она может направлять их в том числе на открытие новых точек, говорит Малис. Например, в первую неделю мая «Евросеть» открыла 12 новых салонов. Оптимальное количество точек продаж в России, по его мнению, – 3700–4500. Группа компаний «Евросеть» Объединяет 4340 салонов в России и других странах СНГ. Владельцы – Александр Мамут (50,1%) и «Вымпелком» (49,9%). Оборот (2008 г., РСБУ) – $5,7 млрд. По словам Малиса, в первый же день работы на посту президента «Евросети» он запретил тратить деньги компании без его личного разрешения. «Это первый шаг к порядку», — пояснил он. «Евросеть» должна выбрать основные для себя направления бизнеса и не обращать внимания на прочее, говорит Малис. Его цель — лидерство в продажах. В 2008 г. «Евросеть» опережала по обороту основного конкурента — компанию «Связной» ($5,7 млрд и $2,9 млрд соответственно). Но оборот «Связного» вырос на 25,6%, а «Евросети» — менее чем на 2%. «Вымпелком», владеющий 49,9% «Евросети», согласен с такой постановкой задач, говорит его пресс-секретарь Ксения Корнеева. Для продажи роскоши сейчас не лучшее время, добавляет она. В кризис спрос смещается в сторону более дешевых моделей: в I квартале 2009 г. средняя розничная цена телефона сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 г. на 6-10% примерно до 5000 руб. (оценки «Связного» и бывшего вице-президента «Евросети» по маркетингу Владимира Богданова). Но общий объем продаж упал, по оценкам Богданова и самих ритейлеров, на 29-30%. А продажа каждого роскошного телефона приносит тысячи долларов. Спрос на нижнюю линейку телефонов Vertu (от 4500 евро), которые чаще всего покупают в подарок, с началом кризиса несколько снизился, рассказала «Ведомостям» Инга Корчагина, директор по маркетингу RushPLC — эксклюзивного дистрибутора Vertu и TAG Heuer в России. А вот на телефоны высшей линейки Signature (от 11 500 евро) или на модель Ascent Ti Ferrari спрос стабилен, говорит она. Другое дело, что производитель несколько сократил поставки таких аппаратов и иногда покупателям приходится ждать своих заказов из-за большего спроса, чем мы ждали, добавляет Корчагина, «Связной», по словам его представителя Елены Ноготковой, никогда не планировал активно продавать трубки роскошного сегмента; в его салонах можно найти лишь несколько моделей Nokia от $25 000. А МТС, второй сотовый ритейлер после «Евросети» по числу салонов в России (2800 против 3700), считает бессмысленным создавать специальные салоны роскошных трубок в условиях падения продаж. Достаточно, если отдельные модели премиум-класса продаются в салонах, расположенных в престижных местах, считает, говорит представитель МТС Елена Кохановская. Тимофей Дзядко Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||