rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Lenovo ставит на нетбуки/Компания претендует на 35% рынка сверхмобильных ПК в Китае

В 2009 году компания Lenovo намерена продать на китайском рынке 900 тыс. нетбуков, что позволит ей занять 35% этого рынка. В частности, компания рассчитывает на контракт с крупнейшим китайским оператором China Mobile, который намерен заказать производителю 450 тыс. нетбуков с поддержкой 3G.
В 2009 году компания Lenovo намерена продать на китайском рынке 900 тыс. нетбуков, что составляет около 35% от общего объема поставок в стране, заявил директор по продажам компании в материковом Китае и России Жанг Хуа. Lenovo рассчитывает на крупный контракт с китайским оператором China Mobile, который намерен продать в 2009 году 1,5 млн кастомизированных нетбуков со встроенной поддержкой сетей 3G; около 30% от этого контракта рассчитывает получить Lenovo.

По прогнозу исследовательской компании Deloitte, рынок нетбуков станет самым быстрорастущим сегментом рынка персональных компьютеров в 2009 году. По итогам 2008 года аналитики компании прогнозируют мировой объем продаж нетбуков в размере 11 млн единиц, что составляет около 7% от всего рынка ПК. Общемировой объем продаж нетбуков в 2009 году увеличится на 65%, до 27 млн единиц, в то время как продажи обычных ноутбуков вырастут на 3%, до 133 млн штук, предсказывают аналитики исследовательской компании DisplaySearch. По данным DisplaySearch, в 2008 году объем продаж нетбуков во всем мире составил 10—16 млн единиц. Аналитики агентства объясняют такой рост продаж нетбуков желанием граждан сэкономить в период мирового кризиса.

По словам аналитика MForum Дмитрия Деева, на данный момент рынок нетбуков — самый быстроразвивающийся в России сегмент рынка ПК. Однако рост объемов продаж нетбуков никак не скажется на объемах продаж ноутбуков. «Кому-то надо мощную машину, чтобы играть в современные игры, а кому-то достаточно и небольшой электронной книги с Интернетом», — говорит аналитик. По словам аналитика IDC по рынку ПК Зарины Камытбаевой, доля нетбуков на рынке ноутбуков во втором квартале 2008 года составляла около 6%, а в третьем она достигла уже 19%.

Из российских сотовых операторов рынком нетбуков пока заинтересовалась только МТС. В марте этого года оператор заключил с компанией «Техносила» договор о продаже пакетных предложений, включающих нетбук Fujitsu Siemens Amilo Mini, 3G-модем Huawei и контракт «МТС Коннект» с оплаченными 100 Мб трафика по цене около 16 тыс. руб. Сколько подобных пакетов МТС намерена продать в 2009 году, представитель оператора не разглашает.

Владимир Морозов

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга