По условиям акции «Евросети», проводимой под лозунгом «Не проспи разДАЧУ», покупатель телефона LG KP105 за 987 рублей бесплатно получает контракт «Мегафон» или «Билайн» с балансом 100 рублей. При подключении необходимо пополнить баланс нового счета на 150 рублей. Акция проводится в крупных городах России с 18 мая по 30 июня 2009 года.
Выбор тарифа для подключения осуществляет сам абонент. При этом в акции участвуют тарифные планы «Билайн» и «Мегафон» стоимостью не более 100 рублей, со стартовым балансом не более 100 рублей. Если выбранный абонентом тарифный план стоит больше 100 рублей, то цена предложения увеличивается на разницу в стоимости. Акция проводится с 18 мая по 30 июня 2009 года только в салонах «Евросети»: интернет-магазин в проведении инициативы не участвует. В «Евросети», между тем, позиционируют LG KP105 как дачное предложение, ориентированное на летний период и аудиторию дачников.
LG KP105 – телефон в форм-факторе моноблок. Его размеры – 46x101x13 мм, дисплей – цветной STN, 65,54 тыс. цветов, размер изображения – 128x128 пикс. Из дополнительных функций данный терминал располагает FM-приемником, однако при этом функцию доступа в Интернет не поддерживает. Стоимость терминала в различных магазинах по России, по данным «Яндекс Маркет», составляет от 1450 рублей до 2990 рублей.
Напомним, что на прошлой неделе о запуске коробочного решения объявил оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы». В него, кроме тарифного плана «Супер Ноль», входит мобильный телефон Alcatel OT-S210. Как и LG KP105, Alcatel OT-S210 является моделью эконом-класса, правда, функцией FM-приемника не располагает. Стоимость комплекта от МТС составляет 990 рублей. Каналы реализации коробочного решения достаточно ограничены: оно продается в салонах-магазинах МТС, салонах сетей «Телефон.Ру» и «Эльдорадо», которые с недавнего времени принадлежат оператору.
Таким образом, наличие дополнительной функции радио, возможность выбора не только тарифного плана, но и оператора, а также маркетинговый ход со снижением на 3 рубля стоимости телефона может стать решающим в конкурентной борьбе за покупателя.
Данную акцию можно рассматривать, кроме того, как одну из первых ярких инициатив, проводимых «Евросетью» в рамках заключенного некоторое время назад партнерского соглашения с «МегаФоном». В компаниях рассчитывают в ходе сотрудничества за полтора года привлечь 7 млн новых абонентов.
Что еще почитать по этой теме:
13 апреля 2009 г. Кто-то теряет, кто-то находит: хроника одного конфликта
23 апреля 2009 г. Эпоха «последней мили»
14 мая 2009 г. Коробочная активизация по-московски
10 декабря 2008 г. Телефон против кризиса
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование