rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Абоненты не поняли МТС

Прокуратура Саратовской области проверит, не нарушила ли МТС закон о связи, сообщила прокуратура. Абоненты МТС пожаловались, что оператор навязывает им платные услуги. В частности, добавляет прокуратура, абонентов принуждали заключать «контентный договор» (сопровождение дозвона до абонента мелодией).
«Подобные незаконные действия носят массовый характер», — отмечается в сообщении. Как уточнил «Ведомостям» прокурор отдела по надзору за соблюдением законности в сфере экономики и природоохранной деятельности Константин Байкулов, сейчас подано «пяток заявлений», но правоохранительное ведомство предлагает подать заявления и другим недовольным.

В МТС утверждают, что речь идет о промоакции «Good'ok-бонус». О сроках ее проведения и способах отключения от услуги оператор заранее сообщал на своем сайте и через sms, пояснил сотрудник пресс-службы МТС.

Крупные операторы вряд ли стали бы вводить абонентов в заблуждение — репутационные риски слишком велики, считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова. По ее мнению, скорее всего виновата «модель информирования», что фактически привело к одностороннему изменению условий договора.

Прокуроры пообещали разобраться в ситуации к концу недели.

Елена Мангилева

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга