rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Шаг к безопасности абонентов. Делает «Билайн»

Оператор сотовой связи «ВымпелКом» запустил новый сервис, который представляет собой автоответчик, призванный информировать абонентов о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи. Данная инициатива проводится в рамках стартовавшей уже довольно давно программы «Мобильная грамотность». Отметим, что представители оператора уже около года назад говорили о необходимости создания канала для информирования абонентов о действиях «мобильных мошенников».
«Мобильная грамотность» - это социальная инициатива «Билайн», целью которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Проект стартовал достаточно давно: в его рамках, в частности ,в различных городах присутствия оператора проводились заседания экспертного совета, на которых обсуждались проблемы борьбы с мошенничеством. Причем, в качестве одного из возможных путей указывалась возможность создания регулярного канала информирования абонентов о действиях мошенников. Одним из рассматриваемых вариантов было включение в выдаваемые при подключении к сети материалы информационной брошюры – об этом говорил в прошлом году на заседании экспертного совета в Петербурге директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Елисеев.

На данный момент оператором выбран иной канал информирования. «ВымпелКом» вчера, 7 июля 2009 года, объявил о запуске автоответчика, ориентированного на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды. 
Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России при звонке по номеру 068044. Номер автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки «Билайн» - 0611. 

Напомним, что рекомендации были выработаны также в рамках заседаний экспертных советов проекта «Мобильная грамотность» весной прошлого года. 

Владислав Терёхин, директор по безопасности в России ОАО «ВымпелКом», так прокомментировал запуск автоинформатора: «Запуск новой информационной услуги, доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников –  новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность». Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая в 2008 году во всех регионах России, актуальна и сегодня. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение». 

Отметим, что наиболее активно используемым способом информирования абонентов об угрозах является размещения информации на сайтах оператора. Так, на сайте Tele2 в Республике Коми, например, некоторое время назад была опубликована информация о том, что появились сведения о новом виде телефонного мошенничества: абонент получает телефонный звонок на свой мобильный телефон от человека, который представляется инженером компании, провайдера мобильной связи. Звонящий сообщает, что идет проверка мобильной линии абонента, и просит его нажать #90 или #09 или другую комбинацию цифр и символов. Результатом выполнения рекомендаций является то, что мошенники получают доступ к SIM-карте абонента и будут делать звонки за его счет.

Что еще почитать по этой теме:




Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, сотовые операторы, безопасность, мобильные операторы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга