Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Телефорум и TELE2 открывают первый совместный монобрендовый салон
10.07.2009 17:24
версия для печати
При выборе места для нового салона TELE2 учитывались такие факторы, как доступность салона для покупателей и высокая проходимость торговой точки. Площадь салона составляет 24 кв. м. В штате на момент открытия 5 сотрудников. В рамках продвижения новой торговой точки планируется проведение различных маркетинговых акций. «Сотрудничество с федеральными дилерами для компании «TELE2 Санкт-Петербург» было и остается важным направлением развития бизнеса, - отметила Анастасия Черкасова, директор по продажам «TELE2 Санкт-Петербург». - Открытие монобрендового салона TELE2 совместно с сетью салонов Телефорум является пилотным проектом, который позволит TELE2 имплементировать новую схему сотрудничества с федеральными дилерами, а компании Телефорум - реализовывать качественный и востребованный продукт». «У нас богатый и давний опыт сотрудничества с TELE2, не только в Северо-Западном регионе, но и в других регионах, где работает сеть Телефорум. За годы сотрудничества реализовано множество успешных совместных проектов. Сейчас мы пробуем развить наше партнерство в новом перспективном для обеих компаний направлении», - прокомментировал директор по работе с операторами мобильной связи группы компаний Телефорум Михаил Зимин. До открытия нового монобрендового салона в Петербурге было представлено 15 центров продаж и облуживания TELE2, а в Ленинградской области – 16. Сеть Телефорум в Северной столице насчитывает 96 салонов. Справка о компаниях Телефорум Группа компаний Телефорум сегодня является одним из лидеров российского рынка мобильных телефонов, будучи владельцем крупной розничной сети салонов связи в Санкт-Петербурге и других городах России. Компания Телефорум была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний Телефорум входят розничное, оптовое и сервисное подразделения. Розничная сеть состоит из 96 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 26 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 24 салона в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 19 салонов в Архангельске и Архангельской области, 17 салонов в Уфе и Башкортостане. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании. Сеть авторизованных сервисных центров «Сервис.Ок» представлена подразделениями в Санкт-Петербурге, Москве, Зеленограде, Самаре, Тольятти. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG. Оптовые представительства группы компаний работают в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Новосибирске. TELE2 TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает 24 миллионов абонентов в 11 странах. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных, кабельного телевидения. С 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm. В 2008 году операционная выручка составила 39.5 миллиарда шведских крон, EBITDA - 8.2 миллиарда шведских крон. В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 19 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Удмуртской республике, Челябинской, Омской, Кемеровской, Томской областях. Абонентская база TELE2 в этих регионах превышает 10 642 000 чело-век (по данным на 31 марта 2009 года). Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области и GSM-лицензии еще на 16 регионов России, которые планируется запустить под брендом TELE2 в течение 2009-2010 годов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек. Источник: nnIT (http://www.nnit.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||