rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Душа счета. Для абонентов «МегаФон»

Оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в Приволжском федеральном округе новый сервис – «Живой баланс», предполагающий возможность трансляции в режиме реального времени видеть баланс лицевого счета абонента на экран мобильного телефона. Ранее такая услуга уже была запущена оператором в некоторых других регионах. Параллельно запуску в Поволжье стартовала акция по продвижению нового сервиса.
Услуга «Живой баланс», стартовавшая вчера на всей территории присутствия Поволжского филиала ОАО «МегаФон», позволяет абоненту в режиме реального времени видеть состояние его баланса на экране мобильного телефона. При любом изменении состояния лицевого счета (платный звонок, пополнение баланса, отправка платных сообщений и т.п.) отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками. 

Подключение услуги осуществляется бесплатно, однако предусмотрена ежемесячная абонентская плата в размере 15 рублей в месяц. При этом в рамках продвижения услуги на данный момент действует специальная акция. Для подключивших услугу впервые, первые 14 дней пользования предоставляются без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга продолжает действовать с начислением абонентской платы в размере 15 рублей в месяц.

Акция действует на территории действия сети Поволжского филиала ОАО «МегаФон» с 13 июля по 13 сентября 2009 года для абонентов – физических лиц, обслуживающихся на ТПО «Общительный», «Твое время», «Единый», «Единый-Поволжье», «Мобильный», «Регион», «Студенческий», «Домашний», «Домашний+», «Отличный», «Отличный Плюс», «Родной», «Мой регион». 

Напомним, что Поволжский филиал «МегаФон» – не первый, где запущена услуга «Живой баланс». Еще в 2008 году данный сервис стартовал в Московском регионе. 

Операторы сотовой связи традиционно уделяют много внимания услугам, позволяющим контролировать состояние баланса. Оператор сотовой связи «Билайн» предложил абонентам постоплатной системы расчетов услугу «Индикатор расходов». Данный сервис предусматривает две функции. Первая, «Контроль баланса», позволяет узнать текущую сумму расходов. Вторая, «Персональный порог», позволит установить порог расходов, о котором абоненту будет сообщаться с помощью SMS-сообщений. Кроме того, предусмотрена возможность установить общий порог расходов для всех зарегистрированных на абонента номеров. Обе функции бесплатны и не требуют подключения или настройки. 

В линейке «МегаФон», кроме того, есть сервис, позволяющий узнать баланс другого абонента, если совершение этого действия разрешено владельцем номера. Каждый абонент может составить список абонентов, с чьих телефонов разрешено получение информации о его балансе. Список ограничен 10 номерами. Услуга предоставляется бесплатно. 

Что еще почитать по этой теме:


03 марта 2009 г. Битва на поле баланса   

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга