Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» представляетмузыкальный flash
14.07.2009 15:46
версия для печати
«Евросеть — наш давний и самый надежный партнер. Безусловно, выбор эксклюзивного представителя нового продукта FlashMusic, мы осуществляли на основе тендера. И, не скрою, решающую роль сыграл тот фактор, что никто лучше "Евросети" не реализует новинки мобильного сектора. А FlashMusic рассчитан именно на аудиторию пользователей мобильных устройств. Проект FlashMusic сейчас в стадии патентования и лицензирования, так как мы не исключаем возможности, что за Flash-носителями будущее музыкальной индустрии», — комментирует партнерский проект президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин. Впервые в истории крупных российских рекорд-лейблов музыкальные альбомы будут выпущены на абсолютно новом типе носителей — MicroSD ™. FlashMusic – это совместный проект компаний CD Land, ведущего лейбла в отечественном шоу-бизнесе, и Kingston, крупнейшего производителя карт памяти. Новый формат позволит меломанам и прочим пользователям сохранить время при загрузке музыкальных композиций любимых исполнителей и получить мгновенный доступ к высококачественной музыке. Новинки созданы на базе карт флэш-памяти стандарта microSD. На них записаны музыкальные треки в формате МР3 с битрейтом 320 кбит/с. Также на FlashMusic ™ — многочисленные бонусы: фотографии, биографии, презентационные материалы и многое другое. В течение шести месяцев карты памяти с новыми альбомами «Believe» Димы Билана, «Fairytale» Александра Рыбака, «СОЛНЦЕ» Ани Лорак, «Я ЖИВУ В РОССИИ» Сергея Трофимова и «The BEST» «Дискотеки Аварии» будут продаваться эксклюзивно в салонах «Евросети». Кроме того, как покупателям карт памяти, так и CD дисков с записью альбомов Лорак и Билана предоставляется уникальный шанс стать обладателем сертификатов на бесплатные полеты от «Sky Express». «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. CD LAND – крупнейшая российская компания с головным офисом в Москве, специализирующаяся на дистрибуции аудио- и видеопродукции на территории России и стран СНГ. Работает на рынке оптовых продаж музыкальной продукции с 1997 года, прочно удерживая все это время позицию лидера и располагая уверенными объемами продаж в размере 37% от всего легального рынка на территории России и стран СНГ. За годы работы под брендом CD Land выпущены практически все топовые альбомы отечественных исполнителей: Земфира, «Мумий Тролль», Лолита, «Любэ», Александр Серов, Сергей Трофимов, «Челси», Ани Лорак, Билан и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, ПО Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||